|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
О стиле речи оратора
Содержание
Вступление 2
1. О стиле речи оратора 3
2. Слова иностранного происхождения 7
3. О стиле предложений 9
Выводы 15
Литература 16
-
О стиле речи оратора
Содержание
Вступление 2
1. О стиле речи оратора 3
2. Слова иностранного происхождения 7
3. О стиле предложений 9
Выводы 15
Литература 16
-
Организаторская деятельность менеджера
1. Понятие психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
2. Элементы психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
3. Особенности заимосвязей и отношений психологической структуры организаторской деятельности менеджера 8
Список использованной литературы 11
-
Организаторская деятельность менеджера
1. Понятие психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
2. Элементы психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
3. Особенности заимосвязей и отношений психологической структуры организаторской деятельности менеджера 8
Список использованной литературы 11
-
Лидерство и руководство
Содержание
Введение 3
1 Лидерство и руководство 4
1.1 Руководство и лидерство как социальные феномены 4
1.2 Исследования Лайкерта. Четыре системы лидеров 8
2 Типы руководителя, недостатки и достоинства 10
2.1 Индивидуальный стиль управления 10
-
ПРИЧЕСКА В СТИЛЕ АМПИР
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
Оформление технологической карты выполнения прически 5
Средства исполнения прически 8
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРИЧЕСКЕ В СТИЛЕ АМПИР 13
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТИЖЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРИЧЕСКИ В СТИЛЕ АМПИР 18
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДИКЮРА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
-
Выявление личностных детерминант эффективности деятельности руководителя
Содержание
Введение 3
1.Особенности профессиональной деятельности руководителя 7
1.1.Руководство и лидерство как социальные феномены 7
1.2.Основные функции управленческой деятельности 10
2.Личностные качества руководителя и их проявление в
профессиональной деятельности 15
2.1.Проблема личности руководителя в отечественной психологии 15
2.2.Профессионально важные качества руководителя 27
2.3.Риск в профессиональной деятельности руководителя 31
3.Влияние личностных качеств руководителя на эффективность
его профессиональной деятельности 36
3.1.Описание хода исследования 36
3.2.Изучение личностных качеств руководителей 38
3.3.Изучение коммуникативных и организаторских
способностей руководителей 44
3.4.Изучение склонности к риску у руководителей 46
3.5.Изучение отношений руководителей с подчиненными как
фактора эффективности управленческой деятельности 47
3.6.Выявление личностных детерминант эффективности
деятельности руководителя 49
Заключение 54
Список литературы 59
Приложение 63
-
Менеджер його роль і місце в організації
Вступ 3
1. Теоретико-методологічні аспекти ролі менеджера в організації 4
1.1. Поняття образу менеджера 4
1.2. Менеджер – провідна фігура в управлінні організацією 6
1.3. Основні функції менеджера 9
1.4. Прийняття управлінського рішення 11
2. Аналіз основних вимог до менеджера 15
2.1. Професійне призначення та використання спеціаліста з менеджменту 15
2.2. Вимоги до здібностей і вмінь менеджера 18
2.3. Відносини менеджера з підлеглими 22
2.4. Діловий «портрет» сучасного менеджера 24
3. Основні помилки менеджера та поради щодо організації його особистої праці 29
Висновки 34
Список використаної літератури 36
-
Менеджер и менеджмент
Введение. 3
1. Роль менеджеров в процессе управления и деятельности предприятия 5
1.1.Менеджер и менеджмент. 5
1.2. Менеджер и процесс управления. 8
2. Личные и деловые качества менеджера – какими они должны быть. 12
2.1.Важнейшие функции менеджера 12
2.2. Лидерские качества менеджера 12
2.3. Что нужно, чтобы стать лидером. 14
3. Что нужно знать и уметь менеджеру. 18
Заключение 26
Список использованной литературы 27
-
Модель государственной организации
Предмет: менеджмент государственных организаций
План:
1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3
1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3
1.2. Законодательная база организации 4
1.3. Организационная структура. 9
1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 11
2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13
2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13
2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 15
2.3. Организационное поведение -- конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 18
2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25
2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28
2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28
2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30
2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31
2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32
Заключение 35
Литература 37-39
-
Модель государственной организации - Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины
Предмет: менеджмент государственных организаций
План:
1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3
1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3
1.2. Законодательная база организации 3
1.3. Организационная структура. 4
1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 10
2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13
2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13
2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 19
2.3. Организационное поведение - конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 21
2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25
2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28
2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28
2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30
2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31
2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32
Заключение 34
Литература 36
На примере Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины
Cгенерировано за 0.011097 секунд
|