-
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
Введение……………………………………………………………….. 2
1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3
1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3
1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5
2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7
2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7
2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8
2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8
2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12
2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14
3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16
3.1. Резюме………………………………………………………………… 16
3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17
3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17
3.4. План производства…………………………………………………... 20
3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31
Заключение……………………………………………………………….. 40
Список литературы………………………………………………………. 41
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
БИЗНЕС-ПЛАН - ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 5
1.1. Сущность, функции бизнес-плана и цели его разработки 5
1.2. Финансовый план. Его цели и функции. 8
2. Анализ финансового состояния предприятия. 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Гермес" в 2005-2006 годах 14
2.2. Разработка бизнес-плана ООО "Гермес" 20
3. Разработка ФИнансового плана ООО "Гермес" 35
Выводы 49
Список литературы 52
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
Введение
-
Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии
Содержание
Стр.
1. Экономический анализ новой техники и технологии 3
1.1 Научно-технический прогресс и научно-технический потенциал. Новая техника и технология. 3
1.1.1. Понятие научно-технического прогресса. 3
1.1.2. Научно-технический потенциал страны. 4
1.1.3. Наукоемкие отрасли и производства 6
1.1.4.Понятие новой техники и технологии 6
2. Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии 8
2.1. Показатели воздействия на техническую оснащенность производства 8
2.2. Показатели воздействия на предметы труда 10
3. Обобщающие показатели экономической эффективности новой техники и технологии 12
3.1. Виды показателей 12
3.2 Сравнительная эффективность вариантов 13
Выводы 15
Литература 16
-
Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии
Содержание
Стр.
1. Экономический анализ новой техники и технологии 3
1.1 Научно-технический прогресс и научно-технический потенциал. Новая техника и технология. 3
1.1.1. Понятие научно-технического прогресса. 3
1.1.2. Научно-технический потенциал страны. 4
1.1.3. Наукоемкие отрасли и производства 6
1.1.4.Понятие новой техники и технологии 6
2. Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии 8
2.1. Показатели воздействия на техническую оснащенность производства 8
2.2. Показатели воздействия на предметы труда 10
3. Обобщающие показатели экономической эффективности новой техники и технологии 12
3.1. Виды показателей 12
3.2 Сравнительная эффективность вариантов 13
Выводы 15
Литература 16
-
Этапы составления бизнес-плана
ВВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
1.1 Этапы составления бизнес-плана
1.2 Особенности бизнес-плана инновационного проекта
1.3 Характеристика объекта исследования
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ финансового состояния ОАО «ДТЗ»
2.1.1 Составление отчета о движении денежных средств от операционной деятельности
2.1.2 Вертикальный и горизонтальный анализ отчетности
2.1.3 Анализ основных финансовых коэффициентов
2.2 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности
2.3 Анализ объема производства и структуры сортамента
2.4 Анализ производственных мощностей
2.5 Анализ конкурентоспособности и рынков сбыта
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
4. ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ И ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
4.1 Програмно-информационное обеспечение
4.1.1 Информационная база
4.1.2 Технологический процесс обработки информации по задаче
4.2 Обоснование инвестиций и источников финансирования
4.3 Обоснование рынков сбыта и производственной программы
4.4 Обоснование себестоимости и цен на продукцию
4.5 Обоснование прибыли от реализации
4.6 Обоснование экономической эффективности
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА