|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Оформление заказа:(работа ID:48793)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
Квалификационные и этичные требования к работникам бухгалтерии
Содержание
Введение 3
1. Нормативная база ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности на предприятии 4
1.1 Назначение и функции бухгалтерии 12
2.Квалификационные и этичные требования к работникам бухгалтерии 22
3. Построение учётного аппарата 28
3.1. Выбор формы организации бухгалтерского учёта 28
3.2. Виды и типы учётного аппарата 31
4. Регламентация обязанностей учётных работников 33
4.1 Планирование деятельности бухгалтерии 33
4.2. Должностные инструкции бухгалтеров 36
4.3. Порядок передачи дел вновь назначенному бухгалтеру 39
Заключение 46
Рекомендации 47
Список литературы 48
Приложения 49
-
"Организация бухгалтерской службы в организации"
Содержание:
Введение …………………………………………………………………….. стр . 4-6
Глава 1. Теоретические и методические основы организации бухгалтерской службы в организации.
1.1. Бухгалтерия как структурное подразделение аппарата управле-ния………………………………………………………………стр.7-12
1.2. Права,обязанности и ответственность главного бухгалтера… стр.12-15
1.3. Аттестация профессиональных бухгалтеров……………………стр.15-17
1.4. Организация рабочего места бухгалтера и планирование рабо-ты…………………………………………………………………..стр.17-20
1.5. Бухгалтер и компьютер …………………………………………… стр. 21-23
1.6. Направления организации и нормирования труда в период перехода к рыночной экономике…………………………………………………стр.23-25
Глава 2. Организация бухгалтерской службы на ОАО "Совтрансавтоэкспедиция"
2.1. Характеристика объекта исследования…………………………….стр.26-28
2.2. Учетная политика и форма ведения б/учета на предприятии….стр.28-32
2.3. Структура бухгалтерии ОАО "Совтрансавтоэкспедиция" и ее анализ……
…………………………………………………………………………………..стр.32-40
2.4. Компьютеризация бухгалтерии……………………………………….стр.40-43
2.5. Режим рабочего времени работников бухгалтерии…………..….стр.43-44
2.6.Анализ бюджета рабочего времени работников бухгалтерии …………………………………………………………………………………...стр.44-56
Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию организации бухгалтер-ской службы на ОАО "Совтрансавтоэкспедиция"
3.1. Предложения по совершенствованию должностных инструкций..стр.57-58
3.2. Предложения по составлению графика работы бухгалтерии и организации опера-тивного анализа………………………………………..стр.58-61
3.3. Мероприятия по улучшению условий труда и внедрению производственной этики на рабочем месте бухгалтера………………..стр.61-63
3.4. Предложения по компьютеризации бухгалтерии………………… .стр.63-66
Заключение……………………………………………………………………стр.67-69
Список литературы…………………………………………………………. стр.70
Приложения : 7 таблиц, должностные инструкции работников бухгалтерии
Дипломная работа содержит 2 схемы , 18 таблиц.
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «ВЫПЕЧ И КА» 6
1.1. Место отдела в структуре предприятия 6
1.2 Входящая информация отдела бухгалтерии 11
1.3 Выходная информация отдела бухгалтерии 16
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА 19
2.1 Программное обеспечение, используемое в отделе 19
2.2. Использование графических, табличных, интегрированных пакетов в отделе 24
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 38
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………57
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «ВЫПЕЧ И КА» 6
1.1. Место отдела в структуре предприятия 6
1.2 Входящая информация отдела бухгалтерии 11
1.3 Выходная информация отдела бухгалтерии 16
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА 19
2.1 Программное обеспечение, используемое в отделе 19
2.2. Использование графических, табличных, интегрированных пакетов в отделе 24
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 38
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………57
-
"Автоматизация бухгалтерского учета"
6. Основы работы с программой "1С:Бухгалтерия".
34. Реализация в компьютерной бухгалтерии учета выпуска готовой продукции.
-
"Автоматизация бухгалтерского учета"
6. Основы работы с программой "1С:Бухгалтерия".
34. Реализация в компьютерной бухгалтерии учета выпуска готовой продукции.
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «СЛАВА»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «СЛАВА» 6
1.1. Место отдела в структуре предприятия 6
1.2 Входящая и выходная информация отдела бухгалтерии 11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА 19
2.1 Программное обеспечение, используемое в отделе 19
2.2. Использование графических, табличных, интегрированных пакетов в отделе 24
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 38
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………57
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «СЛАВА»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «СЛАВА» 6
1.1. Место отдела в структуре предприятия 6
1.2 Входящая и выходная информация отдела бухгалтерии 11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА 19
2.1 Программное обеспечение, используемое в отделе 19
2.2. Использование графических, табличных, интегрированных пакетов в отделе 24
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 38
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………57
-
Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………….. 3
1. Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций …………… 4
2. Краткая организационно-экономическая характеристика банка ……………….. 7
3. Требования НБУ, выставляемые банкам второго уровня при открытии и ведении счетов клиентов ……………….…………………………………………….. 12
4. Анализ безналичных платежных инструментов …….…………………………… 14
4.1. Виды безналичных платежных документов …………………………………… 14
4.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания АБ «УкрСибБанк» в национальной валюте ……………………………………………………………….. 22
5 Кассовые операции. Документооборот, процедура оформления и распределения полномочий. Инкассирование ……………………………………… 25
Выводы и предложения …………………………………..………………………….. 30
Список использованных источников ………………………………………………. 31
Приложения …………………………………………………………………………. 32
-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ: СУЩНОСТЬ, УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОЦЕНКА, ПРАВОВАЯ ОСНОВА УЧЕТА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Производственные запасы: сущность, условия признания, классификация, оценка, правовая основа учета 6
1.1. Понятие, сущность и виды материальных запасов 6
1.2. Классификация и оценка производственных запасов. 11
2. Документальное оформления движения производственных запасов 16
3. Учет поступления и выбытия производственных запасов 27
4. Организация аналитического учета производственных запасов на складах и в бухгалтерии 40
5. Учет производственных запасов с применением ПК 47
Выводы и рекомендации 51
Список используемых источников 53
Приложения 55
-
"Автоматизация системы документооборота на предприятии "
Содержание.
Введение. 3
Глава I: "Основные понятия и этапы электронного документооборота". 5
1.1.Понятие "документооборот" и его основные этапы. 5
1.2.Организация автоматизации документооборота. 7
Глава II: "Изучение системы автоматизации документооборота на ОАО "ЛИТМАШ". 10
2.1 Организация процесса документооборота на предприятии. 10
2.2 Система документооборота на предприятии. 12
Глава III: "Пути совершенствования процесса автоматизации документооборота". 17
3.1.Совершенствование систем управления документами. Унификация и стандартизация. 17
3.2.Совершенствование программного и аппаратного обеспечения на заводе "ЛИТМАШ". 18
Заключение. 30
Список использованной литературы: 31
Приложения. 32
-
"Автоматизация системы документооборота на предприятии "
Содержание.
Введение. 3
Глава I: "Основные понятия и этапы электронного документооборота". 5
1.1.Понятие "документооборот" и его основные этапы. 5
1.2.Организация автоматизации документооборота. 7
Глава II: "Изучение системы автоматизации документооборота на ОАО "ЛИТМАШ". 10
2.1 Организация процесса документооборота на предприятии. 10
2.2 Система документооборота на предприятии. 12
Глава III: "Пути совершенствования процесса автоматизации документооборота". 17
3.1.Совершенствование систем управления документами. Унификация и стандартизация. 17
3.2.Совершенствование программного и аппаратного обеспечения на заводе "ЛИТМАШ". 18
Заключение. 30
Список использованной литературы: 31
Приложения. 32
Cгенерировано за 0.005754 секунд
|