-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
Техника футбола
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКТИКИ ФУТБОЛА 6
1.1 Индивидуальная тактика 7
1.2 Групповая тактика 8
2. ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ФУТБОЛЕ 10
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ИГРЕ 15
5.КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ И СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТА 22
6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФУТБОЛИСТОВ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Техника футбола
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКТИКИ ФУТБОЛА 6
1.1 Индивидуальная тактика 7
1.2 Групповая тактика 8
2. ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ФУТБОЛЕ 10
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ИГРЕ 15
5.КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ И СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТА 22
6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФУТБОЛИСТОВ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Доклад менеджера
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 Ограничения в проведении докладов 4
2 Форма доклада 4
3 Ожидания аудитории 5
4 Время проведения доклада 6
5 Продолжительность выступления 6
6 Техническая организация выступления 7
7 Подготовка доклада 8
8 Структура доклада 9
9 Подготовка наглядных пособий 13
10 Подготовка речи 14
11 Критика доклада 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Доклад менеджера
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 Ограничения в проведении докладов 4
2 Форма доклада 4
3 Ожидания аудитории 5
4 Время проведения доклада 6
5 Продолжительность выступления 6
6 Техническая организация выступления 7
7 Подготовка доклада 8
8 Структура доклада 9
9 Подготовка наглядных пособий 13
10 Подготовка речи 14
11 Критика доклада 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Рукопашный бой, подготовка воинов
Рукопашный бой, подготовка воинов
1. Рукопашный бой в боевой и физической подготовке войск
2. Подготовка воинов к ведению рукопашного боя в Русской армии
-
Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 5
1.1. Нетрадиционные подходы к адаптации воспитанников колонии 5
1.2. Трудовая деятельность как один из видов социально-психологической работы с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 7
1.3. Образование в колонии для несовершеннолетних 9
1.4. Духовная и спортивная деятельности 9
1.5. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в колонии 11
Раздел 2. Социально-психологическая составляющая реабилитации несовершеннолетних осужденных 15
Раздел 3. Система социального сопровождения несовершеннолетних, которые вернулись с мест лишения свободы 23
Выводы 28
Список использованной литературы 30
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................ 3 - 4
ГЛАВА 1. Психологическая теория З.Фрейда.
1.1. Структура личности...................................................... 5 - 9
1.2. Защитные механизмы личности..................................... 9 - 11
ГЛАВА 2. Аналитическая психология К.Г.Юнга.
2.1. Архетип коллективного бессознательного.................... 13 -13
2.2. Психологические типы личности................................... 13 - 18
ГЛАВА 3. Трансакционный анализ Э.Берна.
3.1. Структурный анализ..................................................... 19 - 26
3.2. Психологическая характеристика игр,
в которые играют люди................................................. 26 - 28
ВЫВОД.............................................................................................. 29 - 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................. 31 - 31
-
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА. 5
§ 1. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП. 5
§ 2. СОЦИАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНОСТЬ. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИНДИВИДОМ И ГРУППОЙ. 12
§ 3 СТРУКТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 16
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 21
§ 1 ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 21
§ 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 22
§ 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 26
§ 4 СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ САМООЦЕНКИ. 35
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
ЛИТЕРАТУРА 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ БЕСЕД
ПЛАН:
I. Введение.
II. Подготовка и порядок ведения переговоров.
1. Подготовка.
2. Ведение:
a) Недостатки при ведении переговоров;
b) Поведение при ведении переговоров;
c) Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров.
III. Методы ведения переговоров.
IV. Подведение итогов переговоров.
V. Заключение.
-
Земская судебная реформа.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Предпосылки и подготовка земской судебной реформы 1864 года.
1. Предпосылки судебной реформы 1864 г.;
а) разложение и кризис крепостного строя;
б) революционная борьба против царского суда.
2. Подготовка судебной реформы 1864 г.
3. Судебная реформа 1864 года.
4. Заключение.
5. Список литературы.