Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!

HTML-фрагмент работы: "Конфликт как инструмент развития организации " (код:10511)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
Объем работы:       18 стр.
Размер в архиве:   17 кб.
Фрагменты: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
<<< Оглавление >>>

     Конфликт как инструмент развития организации
                               План
Вступление                                                   3
1. Сущность конфликта                                        3
2. Позитивные и негативные функции конфликта                 7
3. Структура и динамика конфликта                           11
4. Управление конфликтами в организации                     15
Выводы                                                      17
Литература                                                  18

                                 
                                 
                            Вступление
                                 
     Жизненная  практика  показывает, что межличностные  отношения
часто  связаны  с  конфликтами.  Конфликты  являются  неотъемлемой
составляющей человеческих отношений и они закономерны.  Когда  две
стороны  находятся  в  контакте,  то  независимо  от  причины   их
взаимодействия,   всегда   существует  вероятность   возникновения
конфликта. Они могут согласовывать свои противоречивые позиции при
достижении  совместной  цели; иметь разногласия  по  поводу  самих
целей,  к  которым им следует вместе стремиться, или  оказаться  в
разладе   из-за  каких-то  личностных  противоречий,   агрессивных
нападок друг на друга, предшествующего негативного опыта и т. п.
     Любому  современному человеку, тем более руководителю,  важно
обладать  знаниями  об  общих особенностях  развития  конфликтного
процесса и навыками его эффективного управления.
     
                                 
                                 
                       1. Сущность конфликта
                                 
     Некоторые специалисты рассматривают конфликт как противоречие
между работниками из-за несовместимости их потребностей, мотивов и
целей деятельности, отношений и взглядов, психологического склада.
     К.   К.   Платонов   определяет   конфликт   как   осознанное
противоречие  между  общающимися личностями  при  наличии  попыток
разрешения  противоречия на фоне эмоциональных  состояний.  А.  А.
Ершов    понимает   под   конфликтом   действие   противоположных,
несовместимых  в  данной ситуации тенденций,  мотивов,  интересов,
типов  поведения.  По  мнению  Н.  В.  Гришиной,  конфликты  можно
p`qql`rphb`r|  как  реакцию  людей  на  препятствие  к  достижению
разного  рода  целей совместной деятельности, на поведение других,
не  соответствующее  ожиданиям,  а  также  как  реакцию  на  почве
несовместимости характерологических шаблонов поведения, несходства
культурных основ и потребностей.
     Как   видим,   конфликты  определяются  либо  через   понятия
«противоречие»,   «столкновение»,  либо  через   представления   о
реакциях  людей  на  какие-то несоответствия, встречающиеся  в  их
жизнедеятельности.
     Социально-психологический конфликт как предмет познания можно
определять с личных сторон. Конфликт, даже внутриличностный — чаще
всего  явление межличностных и групповых отношений. Функциональная
роль  конфликта  обусловлена  необходимостью  и  целесообразностью
изменений   в   межличностных  отношениях,  в   их   иерархической
структуре,  статусе  личности,  социально-психологическом  климате
группы, ценностных ориентациях членов группы и т. п.
     С   точки  зрения  сущности  этих  отношений,  конфликт  есть
проявление противоборства, т. е. активного столкновения принципов,
мотивов,  установок,  эталонов поведения. С  точки  зрения  целей,
конфликт  отражает  желание  людей  утвердить  свою  позицию,   их
поступки,   т.  е.  самоутвердиться.  С  точки  зрения   состояния
межличностных  отношений, конфликт представляет  собой  деструкцию
этих   отношений  на  эмоциональном,  когнитивном,   поведенческом
уровне.  Деструкция  будет носить временный (в  случае  разрешения
конфликта)  или  длительный  (в случае  неразрешимости  конфликта)
характер.
     

Фрагменты: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
Объем работы:       18 стр.
Размер в архиве:   17 кб.

загрузка...