|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75261198
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Дивидендная политика предприятия
Введение ………………………………………………………………………....3
Глава 1 "Сущность дивидендной политики"……. …………….………….5
1.1. Понятие дивидендной политики ………………………………………..5
1.2. Факторы, определяющие дивидендную политику ……………….........10
1.3. Виды дивидендных выплат и их источники ……………………………14
1.4. Регулирование курса акций………………………………………………18
Глава 2 " Дивидендная политика предприятия "………….………………20
2.1. Приемы и этапы выбора дивидендной политики предприятия……….20
2.2. Порядок выплаты дивидендов………………………………..………....28
2.3. Типы дивидендной политики акционерного общества ………………31
Глава 3 "Получение и выплата дивидендов"…………………….………..35
3.1. Получение дивидендов от иностранных и российских организаций…35
3.2. Выплата дивидендов иностранным организациям и физическим
лицам-нерезидентам …………………………………………………………….41
Заключение………………………………………………………………………48
Список используемой литературы…………………………..…………….....52
Приложение………………………………………………………………………53
-
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГОСЕРВИС"
И ЕГО ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
1.1 Описание деятельности предприятия АО "Павлодарэнергосервис".
1.2 Организационная структура предприятия.
1.3 Бухгалтерская служба предприятия.
2 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО
"ПАВЛОДАРЭНЕРГОСЕРВИС".
2.1 Общие положения учетной политики АО "Павлодарэнергосервис"
2.2 Методические аспекты учетной политики в области учета основных
средств.
2.3 Организационные аспекты учетной политики.
3 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГОСЕРВИС"
3.1 Планирование деятельности предприятия.
3.2 Управленческий контроль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А "Схема внешней и внутренней среды АО
"Павлодарэнергосервис""
ПРИЛОЖЕНИЕ Б "Организационная структура предприятия"
ПРИЛОЖЕНИЕ В "Плановая смета затрат на производство по АО
"Павлодарэнергосервис""
ПРИЛОЖЕНИЕ С "Плановая смета затрат на производство по региональной и
местной сетям по АО "Павлодарэнергосервис""
-
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
РАЗДЕЛ 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1. ПРОФИЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 22
2.3. РАСФАСОВКА И МАРКИРОВКА ГОТОВОЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 24
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ЛАБОРАТОРИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
-
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГОСЕРВИС"
И ЕГО ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
1.1 Описание деятельности предприятия АО "Павлодарэнергосервис".
1.2 Организационная структура предприятия.
1.3 Бухгалтерская служба предприятия.
2 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО
"ПАВЛОДАРЭНЕРГОСЕРВИС".
2.1 Общие положения учетной политики АО "Павлодарэнергосервис"
2.2 Методические аспекты учетной политики в области учета основных
средств.
2.3 Организационные аспекты учетной политики.
3 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГОСЕРВИС"
3.1 Планирование деятельности предприятия.
3.2 Управленческий контроль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А "Схема внешней и внутренней среды АО
"Павлодарэнергосервис""
ПРИЛОЖЕНИЕ Б "Организационная структура предприятия"
ПРИЛОЖЕНИЕ В "Плановая смета затрат на производство по АО
"Павлодарэнергосервис""
ПРИЛОЖЕНИЕ С "Плановая смета затрат на производство по региональной и
местной сетям по АО "Павлодарэнергосервис""
-
Товарная политика предприятия
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Товарная политика предприятия 5
1.1 Сущность товара в маркетинге 5
1.2 Создание нового товара 6
1.3 Концепция жизненного цикла товара 7
2. Ценовая политика предприятия 9
2.1 Виды цен 9
2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9
2.3 Определение исходной цены товара 10
2.4 Стратегия ценообразования 10
2.5 Коррекция цены 11
3. Сбытовая политика предприятия 13
3.1 Каналы распределения товаров 13
3.2 Методы сбыта товаров 15
3.3 Оптовый метод сбыта товара 16
3.4 Розничная торговля 18
4. Маркетинговое продвижение товара 22
4.1 Реклама 22
4.2 Стимулирование сбыта 24
4.3 Выставки и ярмарки 25
4.4 Персональная продажа 25
4.5 Связь с общественностью 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
"УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Учетная политика цели, задачи, порядок формирования…………...10
1.1. Содержание учетной политики……………………………………………………..10
1.2. Формирование учетной политики…………………………………………………..20
1.3. Документальное оформление учетной политики………………………………….26
Глава 2 Организационно-технические аспекты учетной политики………....31
2.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии……………….......................31
2.2. Выбор формы бухгалтерского учета, разработка рабочего
плана счетов………………………………………………………………………….40
2.3. Учет в филиалах и представительствах организации……………………………..46
2.4. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств……………….52
2.5. Раскрытие и изменение учетной политики………………………….......................55
Глава 3 Методологические аспекты учетной политики………………………59
3.1. Учет основных средств и нематериальных активов, начисление
амортизации по ним…………………………………………………………………59
3.2. Учет материально-производственных запасов…………………………………….69
3.3. Учет труда и заработной платы……………………………………………………..76
3.4. Методы распределения накладных расходов, учет затрат
на производство и исчисление себестоимости продукции, учет
расходов на НИОКР…………………………………………………………………83
3.5. Учет готовой продукции, оценка товарной продукции и
незавершенного производства. Методы определения выручки от
реализации продукции (работ, услуг)………………………………………………90
3.6. Распределение и использование прибыли, порядок формирования
фондов и резервов, учет курсовых разниц…………………………………………97
3.7. Составление бухгалтерской отчетности…………………………….......................102
Заключение……………………………………………………………………….107
Список используемой литературы……………………………………………...110
Приложения……………………………………………………………………....111
-
"УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Учетная политика цели, задачи, порядок формирования…………...10
1.1. Содержание учетной политики……………………………………………………..10
1.2. Формирование учетной политики…………………………………………………..20
1.3. Документальное оформление учетной политики………………………………….26
Глава 2 Организационно-технические аспекты учетной политики………....31
2.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии……………….......................31
2.2. Выбор формы бухгалтерского учета, разработка рабочего
плана счетов………………………………………………………………………….40
2.3. Учет в филиалах и представительствах организации……………………………..46
2.4. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств……………….52
2.5. Раскрытие и изменение учетной политики………………………….......................55
Глава 3 Методологические аспекты учетной политики………………………59
3.1. Учет основных средств и нематериальных активов, начисление
амортизации по ним…………………………………………………………………59
3.2. Учет материально-производственных запасов…………………………………….69
3.3. Учет труда и заработной платы……………………………………………………..76
3.4. Методы распределения накладных расходов, учет затрат
на производство и исчисление себестоимости продукции, учет
расходов на НИОКР…………………………………………………………………83
3.5. Учет готовой продукции, оценка товарной продукции и
незавершенного производства. Методы определения выручки от
реализации продукции (работ, услуг)………………………………………………90
3.6. Распределение и использование прибыли, порядок формирования
фондов и резервов, учет курсовых разниц…………………………………………97
3.7. Составление бухгалтерской отчетности…………………………….......................102
Заключение……………………………………………………………………….107
Список используемой литературы……………………………………………...110
Приложения……………………………………………………………………....111
-
Товарная политика предприятия
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Товарная политика предприятия 5
1.1 Сущность товара в маркетинге 5
1.2 Создание нового товара 6
1.3 Концепция жизненного цикла товара 7
2. Ценовая политика предприятия 9
2.1 Виды цен 9
2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9
2.3 Определение исходной цены товара 10
2.4 Стратегия ценообразования 10
2.5 Коррекция цены 11
3. Сбытовая политика предприятия 13
3.1 Каналы распределения товаров 13
3.2 Методы сбыта товаров 15
3.3 Оптовый метод сбыта товара 16
3.4 Розничная торговля 18
4. Маркетинговое продвижение товара 22
4.1 Реклама 22
4.2 Стимулирование сбыта 24
4.3 Выставки и ярмарки 25
4.4 Персональная продажа 25
4.5 Связь с общественностью 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Товарная политика предприятия
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности предприятия 4
1.2 Оценка финансового состояния 8
2. Товарная политика предприятия 18
2.1 Ассортимент ЗАО "Абсолют" 18
2.2 Анализ потребительского спроса 23
3. Анализ ассортимента, качества и ценовой политики на молочную продукцию в супермаркете "Абсолют" 28
4. Основные элементы управления качеством продукции 31
Заключение 41
Список использованной литературы 42
-
Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга
План
1. Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга 3
2. Ситуация 6
Список использованной литературы 9
-
Товарная политика и рыночная стратегия предприятия, которая работает по концепции маркетинга
Cгенерировано за 0.431365 секунд
|