-
Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике 5
2.Особенности проведения патентовых стратегий 12
2.1. Понятие «патент» и его роль в развитии предприятия 12
2.2. Стратегия доминирующего патента 13
2.3. Патентная стратегия, ведущая к успеху в электронной торговле 16
Заключение 21
Литература 23
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Формы собственности.
Содержание
Введение
Раздел 1. Организационно-правовые нормы хозяйствования.
1.1. Частное предпринимательство.
1.2. Партнерство (товарищество)
1.3. Корпорация.
1.4. Кооперативы.
1.5. Государственные предприятия (публичные корпорации).
Раздел 2. Экономические условия функционирования разных форм.
2.1. Преимущества и недостатки.
2.2. Особенности функционирования акционерных обществ.
Раздел 3. Приоритеты в развитии организационных форм хозяйствования.
Выводы
Список используемой литературы.
-
Особенности и формы конкуренции в рыночной экономике
1.ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК 3
2.ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 5
2.1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, УСЛОВИЯ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ 5
2.2. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 6
2.3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 7
3.НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
3.1. ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
3.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕННОЙ И НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15
3.3. МОНОПОЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛИСТОВ 17
4.КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 21
4.1. ПОЗИЦИЯ В ОТРАСЛИ 22
4.2. ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 22
4.3. МЕТОДЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33
-
Правовые формы права собственности на природные ресурсы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ 5
1.1 Законодательная база по вопросам управления в области экологии Украины 5
1.2 Классификация экологического управления 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 11
2.1 Правовые проблемы государственного управления в области экологии 11
2.2 Функциональные обязанности органа управления в области экологии 16
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Правовые формы права собственности на природные ресурсы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ 5
1.1 Законодательная база по вопросам управления в области экологии Украины 5
1.2 Классификация экологического управления 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 11
2.1 Правовые проблемы государственного управления в области экологии 11
2.2 Функциональные обязанности органа управления в области экологии 16
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Значение проведения приватизации. Формы собственности в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УКРАИНЕ 4
1.1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий 4
1.2. Сущность основных принципов приватизации 7
1.3. Порядок, способы и механизм приватизации 14
2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных форм предпринимательской деятельности в Украине 25
2.2. Потенциал акционерной формы хозяйствования 28
2.3.Приватизация государственных предприятий путем выкупа и продажи акций открытого акционерного общества 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Преимущество акционерной формы собственности на данном этапе развития экономики
П Л А Н
Введение 3
1. Преимущество акционерной формы собственности на данном этапе развития экономики 4
2. Понятие и функции акционерного общества за законодательством зарубежных стран 6
3. Общества с ограниченной ответственностью за зарубежным законодательством 11
Выводы 16
Использованная литература 17
-
Преимущество акционерной формы собственности на данном этапе развития экономики
П Л А Н
Введение 3
1. Преимущество акционерной формы собственности на данном этапе развития экономики 4
2. Понятие и функции акционерного общества за законодательством зарубежных стран 6
3. Общества с ограниченной ответственностью за зарубежным законодательством 11
Выводы 16
Использованная литература 17
-
Виды и формы обучения
Содержание:
Введение 3
1. Формы обучения 4
2. Виды обучения 6
2.1. Традиционное обучение 6
2.2. Дистанционное обучение 7
2.3. Развивающее обучение 9
Заключение ….17
Список используемой литературы…………………………...……....18