-
Экономическая эффективность инвестиционного проекта
ПЛАН
Курсовой работы
I Введение
II Цели и сферы инвестиционной деятельности
III Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
1. Предварительная оценка экономического состояния пред-приятия.
2. Оценка финансового состояния предприятия как объекта инвестирования
3. Оценка перспектив развития предприятия
IV Анализ мeтодов обслeдования прeдприятия на мeстe.
-
“Экономическая эффективность инвестиционного проекта”
ПЛАН
Курсовой работы
I Введение
II Цели и сферы инвестиционной деятельности
III Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
1. Предварительная оценка экономического состояния предпри-ятия.
2. Оценка финансового состояния предприятия как объекта ин-вестирования
3. Оценка перспектив развития предприятия
IV Анализ мeтодов обслeдования прeдприятия на мeстe.
-
Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка
Содержание
Введение 2
1. Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка 5
1.1. Понятие и критерии экономической эффективности 5
1.2. Понятие рентабельности и особенности ее оценки в современных условиях 13
2. Показатели рентабельности и ее виды 18
2.1. Оценка рентабельности 18
2.2. Виды рентабельности 22
3. Эффективность рентабельности деятельности ЗАО Тиротекс" 24
3.1. Анализ показателей эффективности рентабельности ЗАО "Тиротекс" 24
3.2. Пути повышения рентабельности ЗАО "Тиротекс" 37
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка
Содержание
Введение 2
1. Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка 5
1.1. Понятие и критерии экономической эффективности 5
1.2. Понятие рентабельности и особенности ее оценки в современных условиях 13
2. Показатели рентабельности и ее виды 18
2.1. Оценка рентабельности 18
2.2. Виды рентабельности 22
3. Эффективность рентабельности деятельности ЗАО Тиротекс" 24
3.1. Анализ показателей эффективности рентабельности ЗАО "Тиротекс" 24
3.2. Пути повышения рентабельности ЗАО "Тиротекс" 37
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Экономическая эффективность применения автоматизированных информационных технологий
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Экономическая эффективность применения автоматизированных информационных технологий. 2
1.1. Проблема оценки эффективности информационных технологий. 2
1.2. Почему все-таки компании тратят средства на ИТ. 3
1.3. Определение TCO. 3
1.4. История возникновения TCO. 4
1.5. Направление развития методологии. 4
1.6. Упрощенная методика расчета TCO 4
1.7. Составляющие затрат. 4
1.8. Общие сведения о комплексной методологии расчета TCO. 8
1. Программное обеспечение коллективной работы на предприятии: Инструменты радиоэлектронной связи (электронная почта, звуковая почта, Web-публикации, телефон-Internet, пейджинг). 8
Список литературы. 12
-
Экономическая эффективность применения автоматизированных информационных технологий
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Экономическая эффективность применения автоматизированных информационных технологий. 2
1.1. Проблема оценки эффективности информационных технологий. 2
1.2. Почему все-таки компании тратят средства на ИТ. 3
1.3. Определение TCO. 3
1.4. История возникновения TCO. 4
1.5. Направление развития методологии. 4
1.6. Упрощенная методика расчета TCO 4
1.7. Составляющие затрат. 4
1.8. Общие сведения о комплексной методологии расчета TCO. 8
1. Программное обеспечение коллективной работы на предприятии: Инструменты радиоэлектронной связи (электронная почта, звуковая почта, Web-публикации, телефон-Internet, пейджинг). 8
Список литературы. 12
-
Характеристика цифровых технологий. Экономическая эффективность их вне-дрения, инновации развития
Введение 3
1. Характеристика цифровых технологий 4
2. Экономическая эффективность внедрения цифровых технологий 6
3. Инновации развития цифровых технологий 9
Вывод 10
Список литературы 11
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
Эффективность бухгалтерского учета
ЗМІСТ
1 Загальна характеристика діючого підприємства ЗАТ ВТФ «Ніка» ...... 3
2 Об’єкт аудиторської перевірки ефективності бухгалтерського обліку як об’єкт бухгалтерського обліку та аудиту …………………………….. 7
3 Методика аудиту ефективності бухгалтерського обліку підприємства 10
Література ………………………………………………………………... 18
Додаток А ...................................................................................................... 19
Додаток Б ...................................................................................................... 20
Додаток В ...................................................................................................... 22
-
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления
ПЛАН РЕФЕРАТА.
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления .................. 1
2) Межуровневые коммуникации в организациях ................................ 2
3) Коммуникации по восходящей ...........................................................3
4) Коммуникации между различными отделами ......................................3
5) Коммуникации руководитель - подчиненный .....................................4
6) Коммуникации между руководителем и рабочей группой ................4
7) Неформальные коммуникации ................................................................4
8) Коммуникационный процесс ...................................................................6
9) Резюме по реферату ............................................................................10
-
Источники привлечения персонала и их эффективность
Содержание:
Введение
1. Основы привлечения персонала
1.1 Понятие привлечения персонала
1.2 Кадровая заявка как исходный пункт процесса привлечения персонала
2 Источники привлечения персонала и их эффективность
2.1 Источники кадров. Внутренний и внешний набор
2.2. Методы набора кадров
2.3 Особенности процесса подбора персонала через кадровые агентства
2.4 Особенности процесса подбора персонала через Интернет
2.5 Особенности подбора персонала различной квалификации
3. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы