|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75254455
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 15 любых страниц работы.
См. также:
-
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 4
1.1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ. 4
1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. 4
1.1.2.Эшриджская модель. 4
1.1.3.Схема Блейка- Моутон 5
1.1.4. Координирующее руководство. 7
1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 8
1.2. ЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ. 11
1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников. 11
1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 17
1.2.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация нанятых работников. 19
1.2.4. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала. 20
1.2.5. Методы оценки работы персонала. 21
1.2.6.Подготовка руководящих кадров. 23
ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ХЛЕБОКОМБИНАТЕ "ПАНИФКООП". 25
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 25
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 28
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРОДУКЦИИ И ЕГО РЫНКОВ СБЫТА. 31
2.4. ПРОФЕССИОНАЛЬНО -КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЛА ХЛЕБОКОМБИНАТА "ПАНИФКООП" И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА. 35
2.5. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ) НА ПРЕДПРИЯТИИ. 40
2.5.1. Общие положения. 40
2.5.2. Содержание договора (контракта). 44
2.5.3. Прекращение действия договора (контракта). 51
2.5.4. Будущее предприятия - за контрактной системой. 54
2.6. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 55
2.6.1. Обучение, переподготовка, повышение квалификации. 55
2.6.2 Подготовка руководящих кадров. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
-
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 4
1.1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ. 4
1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. 4
1.1.2.Эшриджская модель. 4
1.1.3.Схема Блейка- Моутон 5
1.1.4. Координирующее руководство. 7
1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 8
1.2. ЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ. 11
1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников. 11
1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 17
1.2.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация нанятых работников. 19
1.2.4. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала. 20
1.2.5. Методы оценки работы персонала. 21
1.2.6.Подготовка руководящих кадров. 23
ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ХЛЕБОКОМБИНАТЕ "ПАНИФКООП". 25
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 25
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 28
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРОДУКЦИИ И ЕГО РЫНКОВ СБЫТА. 31
2.4. ПРОФЕССИОНАЛЬНО -КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЛА ХЛЕБОКОМБИНАТА "ПАНИФКООП" И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА. 35
2.5. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ) НА ПРЕДПРИЯТИИ. 40
2.5.1. Общие положения. 40
2.5.2. Содержание договора (контракта). 44
2.5.3. Прекращение действия договора (контракта). 51
2.5.4. Будущее предприятия - за контрактной системой. 54
2.6. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 55
2.6.1. Обучение, переподготовка, повышение квалификации. 55
2.6.2 Подготовка руководящих кадров. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
-
Структура системи маркетингових комунікацій: основні та синтетичні засоби маркетингових комунікацій
ВСТУП 3
1. СУЧАСНА КОНЦЕПЦІЯ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ 4
2. МОДЕЛЬ КОМУНІКАЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ 9
3. ЗАСОБИ СИСТЕМИ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ 18
ВИСНОВОК 26
ЛІТЕРАТУРА 27
-
Концепция психоанализа
План
1. Введение (Основная предпосылка психоанализа. Определение сознательного и бессознательного).
2. Развитие психоанализа. Психоанализ как философское течение.
3. Преувеличение роли сексуальных влечений в психической жизни человека - один из главных призывов к "раскрепощению чувственности".
4. Истолкование сновидений, как "королевская дорога" психоанализа.
5. Заключение (Психоанализ - урок скромности для человека).
-
Концепция психоанализа
План
1. Введение (Основная предпосылка психоанализа. Определение сознательного и бессознательного).
2. Развитие психоанализа. Психоанализ как философское течение.
3. Преувеличение роли сексуальных влечений в психической жизни человека - один из главных призывов к "раскрепощению чувственности".
4. Истолкование сновидений, как "королевская дорога" психоанализа.
5. Заключение (Психоанализ - урок скромности для человека).
-
Концепция маркетинга
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. Концепция маркетинга
2. Концепция социально-этичного маркетинга
3.Маркетинг и ориентация предприятия. Ценообразование Практическая часть
4.БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выводы
Литература
-
Концепция маркетинга
Введение3
1.Эволюция концепции маркетинга4
2. Виды концепций управления5
3. Концепция совершенствования товара и производства.10
4. Концепция интенсификации коммерческих усилий.11
5.Концепция чистого маркетинга12
6. Концепция социально-этичного маркетинга13
7.Концепция международного маркетинга13
Заключение15
Список литературы:16
-
Неоклассическая концепция.
Оглавление:
Введение 2
Глава 1. Классическая концепция теории потребления 4
Глава 2. Неоклассическая концепция занятости 10
Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия 16
Заключение 22
Использованная литература 24
-
Я-концепция в ранней взрослости
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические особенности спортивной деятельности 6
1.1. Специфика спортивной деятельности 6
1.2. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 10
1.3. Спортивные танцы как вид спортивной деятельности 14
Раздел 2. Я-концепция в ранней взрослости 19
2.1. Характеристика ранней взрослости 19
2.2. Теоретические аспекты Я - концепции 23
2.2.1. Возрастные изменения содержания Я - концепции 28
2.2.2. Оценочная составляющая Я - концепции 33
2.3. Проблема личностных особенностей в спорте 36
2.4. Спортивный характер: понятие и его компоненты 41
Раздел 3. Изучение личностей, занявшихся спортом
во взрослом возрасте 45
3.1. Описание программы исследования и обоснование
выбора методик 45
3.2. Выявление уровня самооценки типа изменений Я-образа 48
3.3. Выявление уровня социально-психологической адаптации 53
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 63
-
КОНЦЕПЦИЯ ФИКЦИЙ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ 5
1.1. Понятие, сущность и значение института юридического лица 5
1.2. Признаки юридического лица 14
1.3. История возникновения юридических лиц 19
РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ ФИКЦИЙ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ 28
2.1. Общая характеристика концепций юридического лица 28
2.2. Основы теории фикций 31
2.3. Теория целевого имущества 39
2.4. Теория интереса 43
2.5. Теория коллективной собственности 47
2.6. Теория должностного и товарищеского имущества 50
2.7. Позитивистские и нормативистские теории юридического лица 54
РАЗДЕЛ 3. РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА …………………… 63
3.1. Органическая теория юридического лица 63
3.2. Иные реалистические концепции 67
3.3. Теории юридического лица, разработанные советской наукой гражданского права 73
ВЫВОДЫ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
-
Концепция управления персоналом
1. Концепция управления персоналом, эволюция развития подходов по управлению персоналом
2. Принципы построения системы управления персоналом организации
Литература
Cгенерировано за 0.329030 секунд
|