-
Международная экономика
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация работы по сбору информации и изучению фирм-партнеров 3
2. Основные условия договоров о предоставлении туристических услуг 8
Литература 14
-
Международная экономика
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА1
По МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ1
Студента группы МК-011
1. Функциональные взаимосвязи в международной экономике. Структура экономики3
2. Международные экономические операции9
3. Взаимосвязи экономических секторов11
Задача12
Литература13
-
Международная экономика контрольная
1. Экономическая основа международной торговли. Специализация и сравнительные преимущества
2. Международная организация труда
3. Положительное и отрицательное влияние прямых зарубежных инвестиций
4. Феномен ТНК. Критерии транснационализации
5. Проблемы конвертируемости национальной валюты и пути их решения
6. Влияние международной торговли на экономическое благосостояние страны. Выигрыш от торговли
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Международная торговля
Содержание
1. Исковая давность 3
2. Междунаодная торговля и проблема ее расслоения 6
3. Международная торгволя услугами: критерии и украинская специфика 10
Список литературы 14
-
Международная преступность
Содержание
Введение 2
1. Понятие международной преступности 3
2. Понятие международного преступления 5
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Введение
-
Международная преступность
Содержание
Введение 2
1. Понятие международной преступности 3
2. Понятие международного преступления 5
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Введение
-
Международная Єкономика
1. Закономірності розвитку міжнародної економіки 3
2. Міжнародне страхування та його види 3
3. Клірингова система розрахунків 5
4. Світовий ринок, кон´юктура світового ринку 7
5. Спільні підприємства та основні напрямки їх розвитку 8
6. Вільні економічні зони 8
Список використаної літератури 12
-
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ 3
ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ 4
ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ И ЕЕ МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 7
СПЕЦИФИКА РЫНКА УСЛУГ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ…………………………………10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Международная специализация
План2
Введение3
1. Определение и общие характеристики3
2.Теория сравнительных преимуществ.6
3. Международная специализация и кооперирование производства.8
Заключение11
Cписок использованной литературы12
-
Международная торговля
ведение…3
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ 2
Отраслевая структура мировой торговли 3
Торговля услугами и ее место в международных экономических отношениях 6
Список литературы 13
-
Международная маркетинговая среда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3
1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4
1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4
1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5
1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8
2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10
2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10
2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12
3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18
3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18
3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21
4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23
4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23
4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26
4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30
Заключение...........................................................................................................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34