-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Планирование
Зміст:
Вступ
1. План виробництва продукції
1.1. Розрахунок плану виробництва продукції
1.2. Розрахунок потреби в основних матеріалах
1.3. Розрахунок потреби в допоміжних матеріалах
2. План по праці і заробітній платі
2.1. Трудомісткість виробничої програми і нормована заробітна плата
2.2. Розрахунок балансу робочого часу
2.3. Розрахунок фонду оплати праці основних робітників
2.4. Чисельність і фонд оплати праці допоміжних робітників
2.5. Розрахунок чисельності і фонду заробітної плати керівників, спеціалістів та іншого персоналу
3. План по виробництву
3.1. Розрахунок кошторису витрат
3.2. Розрахунок кошторису цехових витрат
3.3. Зведений розрахунок витрат на виробництво
3.4. Калькуляція собівартості виробів
4. Зведений розрахунок основних техніко-економічних показників господарської діяльності цеху
4.1. Розрахунок внутрішньозаводської планової ціни
4.2. Аналіз техніко-економічних показників плану господарської діяльності
Висновки
Список використаної літератури
-
Финансовое планирование.
Оглавление
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 2
РАСЧЕТНАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ 2
ИНВЕСТИЦИИ 4
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ (ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ) 8
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 9
ВХОД В ПРОГРАММУ 9
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА “ПОМОЩЬ” 10
ВВОД ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 10
ИЗДЕЛИЕ 11
ГРУППЫ ЗАТРАТ 11
КОМПОНЕНТЫ ЗАТРАТ 12
АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 13
АНАЛИЗ ЦЕНЫ 13
АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ 13
АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВА 13
ГРАФИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОЧКИ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА 14
ЛИТЕРАТУРА 15
ОГЛАВЛЕНИЕ 16
-
финансовое планирование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и необходимость финансового планирования 5
1.2. Финансовый план как элемент планирования 7
1.3. Методы и виды финансового планирования 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 15
Шаг 1. Разделение издержек на переменные и постоянные 15
Шаг 2. Проведение анализа безубыточности за год 16
Шаг 3. Составление графика обслуживания долга 16
Шаг 4. Составление отчета о прибыли предприятия 17
Шаг 5. Составление прогнозного баланса предприятия 17
Шаг 6. Составление прогнозного отчета о движении денежных средств 4
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
Обеспечение платежеспособности предприятия за счет краткосрочной банковской ссуды 7
ЛИТЕРАТУРА 2
-
Планирование деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.........................................................................................................................................................................................3
2. Обзор литературы по теме............................................................................................................................................4
2.1 Планирование: смысл и назначение.................................................................................................................4
2.2 Виды планирования..........................................................................................................................................................5
2.3 Эффективное планирование деятельности...............................................................................................6
2.4 Контроль за исполнением плана..........................................................................................................................8
2.5 Причины провала плана...............................................................................................................................................9
3. Мнение автора реферата..............................................................................................................................................11
4. Заключение................................................................................................................................................................................12
5. Список использованной литературы................................................................................................................13
-
Финансовое планирование
Оглавление
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 2
РАСЧЕТНАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ 2
ИНВЕСТИЦИИ 4
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ (ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ) 8
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 9
ВХОД В ПРОГРАММУ 9
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА “ПОМОЩЬ” 10
ВВОД ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 10
ИЗДЕЛИЕ 11
ГРУППЫ ЗАТРАТ 11
КОМПОНЕНТЫ ЗАТРАТ 12
АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 13
АНАЛИЗ ЦЕНЫ 13
АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ 13
АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВА 13
ГРАФИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОЧКИ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА 14
ЛИТЕРАТУРА 15
ОГЛАВЛЕНИЕ 16
-
Финансовое планирование
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Финансовое планирование и его место в управлении предприятием………………………………………………………3
2. Финансовое планирование……………………………………...6
2.1 Планирование выручки и финансовых результатов…………………..6
2.2 Амортизация и мобилизация внутренних ресурсов…………………...8
2.3 Прирост устойчивых пассивов как источник финансирования плановых мероприятий…………………………………………………9
2.4 Распределение прибыли и взаимоотношения с бюджетом и банками………………………………………………………………..10
2.5 Порядок составления и контроль за исполнением баланса доходов и расходов……………………………………………………………….11
3. Заключение…………………………………………………….…12
4. Список использованной литературы……………………………13
-
Стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .