|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75244062
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 14 любых страниц работы.
См. также:
-
Конфликт
Вступ2
Розділ 1. Поняття, природа та причини конфлікту в організації6
1.1. Природа конфлікту6
1.2. Типи конфлікту8
1.3. Причини конфлікту11
1.4. Гостра, тривалість та наслідки конфлікту16
конфлікту16
Розділ 2. Шляхи розв’язання конфліктів18
2.1. Способи розв’язання конфліктних ситуацій18
2.2. Типи поведінки в конфліктній ситуації20
2.3. Форми перебігу конфлікту23
Розділ 3. Практичний приклад26
3.1. Процес протікання конфлікту на підприємстві26
3.2. Аналіз ситуацій, що привели до конфліктів на даному підприємстві29
3.3. Рекомендації з удосконалювання управління конфліктними ситуаціями31
Висновки та пропозиції34
Список літератури37
-
Конфликт
1. Формулировка конфликтных ситуаций3
2. Анализ конфликта4
3. Предложение стратегии и мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций8
Литература13
-
Конфликт
План
1. Подберите и кратко проиллюстрируйте 1-2 методики типа опросников на определение уровня коммуникабельности 3
2. Каково место индивидуально-типологических особенностей в структуре личности? Опишите различия между темпераментом и характером 6
3. Какие методы научного исследования относятся к традиционно-педагогическим? Раскройте их сущность 10
4. Что такое конфликт? Каковы правила поведения в условиях конфликта 11
5. Всем с детства известна сказка про Маугли и истории о Тарзане. Кроме того, были известны около 40 реальных историй находжения детей в логове дикий животных. Насколько возможно реально приобщить ребенка, воспитывавшегося у животных, к жизни в человеческом обществе? 15
Список использованной литературы 19
-
Конфликт
1.ВВЕДЕНИЕ -1
2. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНФЛИКТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ “КАМАЗ”-3
2.1. Понятие, разновидности, динамика конфликта -3
2.2. Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций и конфликтов на «КАМАЗЕ»-9
2.3. Рекомендации по профилактике и предотвращению конфликтов в ОАО «КАМАЗ-Дизель» -13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -17
-
Конфликт
Вступ2
Розділ 1. Поняття, природа та причини конфлікту в організації5
1.1. Природа конфлікту5
1.2. Типи конфлікту7
1.3. Причини конфлікту9
1.4. Гостра, тривалість та наслідки конфлікту14
конфлікту14
Розділ 2. Шляхи розв’язання конфліктів16
2.1. Способи розв’язання конфліктних ситуацій16
2.2. Типи поведінки в конфліктній ситуації18
2.3. Форми перебігу конфлікту21
Розділ 3. Практичний приклад23
3.1. Процес протікання конфлікту на підприємстві23
3.2. Аналіз ситуацій, що привели до конфліктів на даному підприємстві26
3.3. Рекомендації з удосконалювання управління конфліктними ситуаціями28
Висновки та пропозиції31
Список літератури33
-
КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ
Содержание.
Введение. 3 1. Конфликтные ситуации в современных организациях. 4
1.1 Структура, распределение ролей и коммуникации в организациях. 4
1.2 Основные причины социальных конфликтов в организациях. 9
1.3 Типы конфликтов в организациях и их функциональные
и дисфункциональные последствия. 11
2. Управление конфликтами в современных организациях. 15
2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта. 15
2.2 Характеристики этапов управления конфликтами в
организационных структурах. 21
2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов
в организациях. 25
3. Типичные конфликты в студенческих организациях РУДН. 35
3.1 Структура студенческих общественных организаций РУДН. 35
3.2 Конфликтные ситуации при создании
студенческих общественных организаций. 38
3.3 Типичная конфликтная ситуация
при работе студенческой общественной организации. 42
3.4 Методические рекомендации по профилактике и решению
конфликтов в сфере студенческого самоуправления. 44
Заключение. 48
Список литературы. 50
-
Израельский конфликт
Введение 3
1. Реализация иордано-израильского мирного договора 1994 года. 3
2.Деятельность израильской дипломатии по урегулированию палестинской проблемы. 7
Заключение. 15
Литература 16
-
Социальный факт
План
Понятие социального факта 3
Теоретико-практические предпосылки установления социальных фактов 5
Последовательность действий при установлении социальных фактов 11
Литература: 15
-
Социальный бихевиоризм
Введение 3
1. Бихевиоризм как направление психологии 6
2. Бихевиоральные теории личности 13
3. Социальный бихевиоризм Ф. Скиннера 15
4. Точка зрения Дж. Мида 17
5. Дж. Э. Ландберг и другие представители
социального бихевиоризма 18
Выводы 20
Список литературы 22
-
Кооперация и конфликт в коммуникации
-
Понятие "конфликт", классификация конф
Содержание
Введение 3
1. Понятие "конфликт", классификация конфликтов 6
2. Специфика организационного конфликта 15
Заключение 25
Список литературы 27
Cгенерировано за 0.325657 секунд
|