Институт.com.ua » Статьи

Добро пожаловать Guest

Поиск:

Институт.com.ua » Статьи » Articles » Маркетинг «нашего времени»: методики и инструменты продвижения

Маркетинг «нашего времени»: методики и инструменты продвижения

Открыть PDF | Просмотр для Печати
by: yellow
Просмотров: 21
Кол-во слов: 49
Дата: 19.03.19 Time: 18:30.

Трудно представить себе успешный бизнес проект без маркетинга, который обеспечивает узнаваемость бренда, способствует наращиванию аудитории покупателей и росту продаж. От эффективности маркетинга зависят финансовые результаты работы компании, поэтому данному аспекту нужно уделять должное внимание. Для получения желаемых результатов имеет смысл использовать адаптированные под особенности нашего времени инструменты продвижения товаров и услуг.

 

Ориентация на текущие потребности потребителя

Спрос на товары и услуги не является статичным – он постоянно трансформируется, что обусловлено непрерывным изменением потребностей потребителей. Посетив сайт https://ivanpalii.com/marketing-future/, можно узнать о самых актуальных тенденциях в мире маркетинга, которые позволяют добиться высоких продаж в условиях огромной конкуренции. Залогом эффективного продвижения продукта или раскрутки бренда на рынке является использование правильных инструментов, которые ориентируются на реальные потребности целевой аудитории настоящего момента. Правильный маркетинг – динамичный, адаптированный, учитывающий особенности экономической ситуации, потребности и предпочтения всех сегментов целевой аудитории. Книжный маркетинг уже не даёт желаемого эффекта и нуждается в адаптации под потребности современного покупателя, психология которого постоянно меняется, а вместе с ней – и структура спроса, потребности, предпочтения в выборе товаров и услуг.

Ставка на продвижение товаров в онлайн сегменте

Классический маркетинг ориентируется, в основном, на продвижение товаров посредством традиционных инструментов, таких как акции, презентации, наружная и внутренняя реклама, скидки и т.д. Современный маркетинг ориентирован больше не на оффлайн сегмент, а на продвижение товаров и услуг в интернете. Виртуальный шопинг занимает всё более важное место в жизни современных покупателей и бизнеса. Многие торговые компании продают большую часть товаров и услуг именно в онлайн сегменте, что и заставляет обратить на него приоритетное внимание. Маркетинг нашего времени активно задействует онлайн сегмент для продвижения товаров и услуг, роста продаж, расширения клиентской базы и улучшения финансовых показателей работы бизнеса. Самыми популярными и действенными инструментами онлайн продвижения являются контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях и YouTube, позиционирование на маркетплейсах, на виртуальных досках объявлений и в крупнейших сервисах агрегаторах поиска товаров и услуг в интернете.

Об авторе:

Yellow


Рейтинг: Еще нет оценки