-
Контрольная по информатике для ЕУФИМБ
1. Апаратні засоби ПК 2
2. Терміни інформатики 5
3. Логічні та математичні основи персональних комп’ютерів 7
4. Програмне забезпечення ПК 8
5. Операційна система MS-DOS 10
6. Операційна система MS-Windows 13
7. Антивірусні програми 16
8. Програми-архіватори 17
9.1 Створення резюме 19
9.2 Розробка бланка (студентський квиток) 20
9.3 Робота з редактором Equation 21
9.4 Робота з таблицями 22
9.5. Розробка та використання макросів 23
10.1 Программа Плай 25
10.2 Програма PROMPT 26
11.1 Графічний редактор Adobe PhotoShop. Робота з палітрами та фільтрами 27
12 Завдання з Excel
13. Завдання з Acces
-
Российская православная церковь как субъект социальной работы
ОГЛАВЛЕНИЕ:
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 2
СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 8
АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ ПРОГРАММА. 11
ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА. 12
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РПЦ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 13
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. 16
РАБОТА С ЗАКЛЮЧЁННЫМИ. 16
МЕДИЦИНСКАЯ И ПАТРОНАЖНАЯ ПОМОЩЬ. 18
СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ РПЦ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ. 20
ПРОГРАММА ПО ЦЕРКОВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГОСУДАРСТВОМ И ОБЩЕСТВОМ В СОЦИАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. 22
ЛИТЕРАТУРА 27
-
ОГЛЯД МОЖЛИВОСТЕЙ ТА ПОРІВНЯЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАФІЧНИХ РЕДАКТОРІВ CORELDROW, ADOBEFOTOSHOP ТА PAINTSHOPPRO
ВСТУП 2
1. ГРАФІЧНІ РЕДАКТОРИ 4
2. ГРАФІЧНИЙ РЕДАКТОР ADOBE PhotoShop 5
3. ГРАФІЧНИЙ РЕДАКТОР CORELDRAW 7
4. ГРАФІЧНИЙ РЕДАКТОР PAINT SHOP PRO 9
ВИСНОВОК 11
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 12
-
Реферат з інформатики
1. Розбіжності векторної та растрової графіки 3
2. Формати графічних файлів 8
BMP (Windows Device Independent Bitmap) 8
TIFF (Tagged Image File Format) 9
PSD (PhotoShop Document) 9
CDR (CorelDRAW Document) 10
JPEG (Joint Photographic Experts Group) 10
Список використаної літератури 12
-
Анализ рекреационных возможностей Германии.
Содержание.
I. Введение
II. Основная часть.
1. География и климат.
2. Историческая справка.
3. Экономика
4. Население.
5. Язык и религия.
6. Государственное устройство.
7. Национальные особенности.
8. Национальные праздники.
9. Туристические зоны.
10. Полезные дополнения.
11. Программа тура.
12. Расчет стоимости тура.
13. Туристические зоны.
14. Полезные дополнения.
15. Программа тура.
16. Расчет стоимости тура.
III. Заключение.
1.Собственное мнение
2.Список литературы.
3.Приложения.
-
"Особенности создания и использования неплатёжных систем в ПМР. Сопоставление с мировым опытом." .
Оглавление.
Введение. 3
Глава 1. Международные неплатежные системы. Опыт использования 5
1.1 Идентификационные карты 5
1.2 Пластиковые карточки в дисконтных системах. 7
1.2.1 Дисконтная программа международной ассоциации пассажиров авиалиний (IAPA) 8
1.2.2 Дисконтная программа Countdown. 9
1.3 Телефонные карты 10
1.4 Пластиковые карты и страховое дело. 12
1.5 Пластиковая карта как рекламный продукт. 12
Глава 2. Особенности создания и использования неплатежных систем в ПМР. 14
2.1 Дисконтные карты. 14
2.1.1 Дисконтные карты Максимум. 15
2.1.2 Молодежная Карта Credo. 17
2.1.3 Карточки сети аптек 36.6. 19
2.2 Телефонные карты и карты Интернет. 19
2.3 Идентификационные карты. 23
Глава 3 Пути совершенствования и развития неплатежной системы в ПМР. 24
Заключение. 31
Список используемой литературы. 34
Приложения. 35
-
"Особенности создания и использования неплатёжных систем в ПМР. Сопоставление с мировым опытом." .
Оглавление.
Введение. 3
Глава 1. Международные неплатежные системы. Опыт использования 5
1.1 Идентификационные карты 5
1.2 Пластиковые карточки в дисконтных системах. 7
1.2.1 Дисконтная программа международной ассоциации пассажиров авиалиний (IAPA) 8
1.2.2 Дисконтная программа Countdown. 9
1.3 Телефонные карты 10
1.4 Пластиковые карты и страховое дело. 12
1.5 Пластиковая карта как рекламный продукт. 12
Глава 2. Особенности создания и использования неплатежных систем в ПМР. 14
2.1 Дисконтные карты. 14
2.1.1 Дисконтные карты Максимум. 15
2.1.2 Молодежная Карта Credo. 17
2.1.3 Карточки сети аптек 36.6. 19
2.2 Телефонные карты и карты Интернет. 19
2.3 Идентификационные карты. 23
Глава 3 Пути совершенствования и развития неплатежной системы в ПМР. 24
Заключение. 31
Список используемой литературы. 34
Приложения. 35
-
Основные устройства ПК
План
1 Основные понятия
2 Программа-оболочка Norton Commander
3 Операционная система Windows.
4 Текстовый редактор WORD
Литература
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61