|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point
Содержание:
Введение………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей в младшем школьном возрасте средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point……………………………………………8
1. Особенности личности ребенка младшего школьного возраста…...8
1.1 Особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..9
2. Способности: понятие, состав и виды……………………………….10
2.1 Анализ различных подходов к понятию "способность"………….10
2.2 Состав способностей………………………………………………...12
2.3 Виды способностей…………………………………………………..13
3. Интеллектуальные способности младших школьников…………….14
3.1 Восприятие……………………………………………………………15
3.2 Память………………………………………………………………...16
3.3 Воображение………………………………………………………….17
3.4 Мышление…………………………………………………………….18
3.5 Внимание……………………………………………………………..20
4. Дидактическая Игра как средство развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста……………………………...22
4.1 Роль игры в жизни младшего школьника………………………….22
4.2 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………………...25
5. Компьютерное обучение для младших школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………..26
5.1 Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников……………………………………………………………………………..26
5.2 Проблемы возникающие при внедрении компьютеров в образование………………………………………………………………………………..27
5.3 Требования к содержанию системы компьютерных дидактических игр по М.М. Зиновкиной……………………………………………………….29
6. Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами дидактических игр созданных в среде Power Point………………………………………………………………………………32
6.1 Соответствие мультимедийной среды Power Point требованиям современного урока в начальной школе…………………………………………32
6.2 Развитие интеллектуальных способностей средствами дидактических игр реализованных в Power Point………………………………………..33
Выводы по I главе……………………………………………………...34
Глава II. Методы и средства развития интеллектуальных способностей младших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point……………………………………………………………….37
1. Анализ психолого-педагогических диагностик интеллектуальных способностей школьника………………………………………………………37
2. Анализ проведения психодиагностических методик, выявляющих уровень развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...39
3. Технология создания и использования электронного пособия "Развиваем интеллект"……………………………………………………………...46
4. Методические рекомендации…………………………………………51
5. Технология проведения занятий по информатике с использованием разработанной системы заданий……………………………………………….53
6. Результаты выходной диагностики…………………………………..58
Выводы по II главе……………………………………………………..63
Заключение………………………………………………………………65
Список литературы…………………………………………………….67
Cгенерировано за 0.006954 секунд
|