Введение 2
1. Теоретические аспекты управлениякапиталоморганизации 4
1.1. Понятие и функции капитала 4
1.2. Виды и источники капитала 7
1.3. Методы управлениякапиталом 26
2. Анализ деятельности ОАО "ВСК" 37
2.1. Общая характеристика ОАО "ВСК" 37
2.2. Анализ финансовой деятельности ОАО "ВСК" 52
2.3. Локальные сметы и разработочные таблицы для составления финансового плана 68
3. Проектная часть 75
3.1. . Анализ страховойорганизации способы увеличения капитала ОАО "ВСК" 75
3.2. Расчет показателей риска и доходности для целей управлениякапиталом ВСК 91
Выводы и предложения 105
Заключение 111
Список использованной литературы 115
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организациипроцесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организациипроцесса продаж 6
1.2. Организация продаж 24
1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
1.5. Процесс купли-продажи. 51
1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
1.7. Средства воздействия. 61
1.8. Реклама 62
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО "Комбинат рыбной гастрономии" 64
2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
2.2. Ценообразование на ЗАО "КРГ" 66
2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
2.5. Техническая база продажи 78
2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
4. Заключение 125
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАПИТАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ – ОСНОВА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
5
1.1. Понятие, состав и структура собственного капитала 5
1.2. Содержание и сущность заёмного капитала 11
1.3. Концепции управлениякапиталом, оптимизация
его структуры
15
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ
2.1. Методы оптимизации структуры капитала 21
2.2. Механизм управления структурой капитала на основе
финансового левериджа
28
2.3. Использование имитационного моделирования
для управлениякапиталом
32
3. УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ ОАО “КУРСКАТОМ- ЭНЕРГОСТРОЙ” И ОПТИМИЗАЦИЯ ЕГО СТРУКТУРЫ
36
3.1. Анализ состава и структуры капитала предприятия 36
3.2. Построение имитационной модели для определения
рациональной структуры капитала
42
3.3. Особенности эффективности функционирования предприятия
с предложенной структурой капитала
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ
1.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в
условиях рыночной экономики
1.2. Основы организации оборотных средств на предприятии
1.3. Особенности управления оборотными средствами в
российских условиях
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система показателей оценки оборотных средств и
эффективности их использования
2.2. Способы управления чистым оборотным капиталом и текущими
финансовыми потребностями предприятия
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности
их использования
3.2. Управление величиной текущих финансовых потребностей предприятия
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ
1.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в
условиях рыночной экономики
1.2. Основы организации оборотных средств на предприятии
1.3. Особенности управления оборотными средствами в
российских условиях
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система показателей оценки оборотных средств и
эффективности их использования
2.2. Способы управления чистым оборотным капиталом и текущими
финансовыми потребностями предприятия
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности
их использования
3.2. Управление величиной текущих финансовых потребностей предприятия
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 4
1.1. Понятия и сущность инновационной деятельности. 4
1.2. Обобщенная модель инновационного процесса. 6
1.3. Стадии инновационного процесса. 7
2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 8
КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. 8
2.1. Классификация нововведений. Различия инновационного и стабильного процессов. 8
2.2. Факторы, способствующие инновационной деятельности. 11
2.3. Основные функции управления научно-технической и инновационной деятельностью. 13
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ. 13
3.1. Особенности иерархической и органической систем инновационного управления. 13
3.2. Кибернетический и синергетический подходы к управлению. 15
3.3 Основные формы организации нововведений. 16
3.4. Классификация научных и инновационных организаций. 17
Выводы 19
Литература 21
Введение 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 4
1.1. Понятия и сущность инновационной деятельности. 4
1.2. Обобщенная модель инновационного процесса. 6
1.3. Стадии инновационного процесса. 7
2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 8
КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. 8
2.1. Классификация нововведений. Различия инновационного и стабильного процессов. 8
2.2. Факторы, способствующие инновационной деятельности. 11
2.3. Основные функции управления научно-технической и инновационной деятельностью. 13
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ. 13
3.1. Особенности иерархической и органической систем инновационного управления. 13
3.2. Кибернетический и синергетический подходы к управлению. 15
3.3 Основные формы организации нововведений. 16
3.4. Классификация научных и инновационных организаций. 17
Выводы 19
Литература 21
Глава 1. Теоретические основы финансового планирования в страхова-нии
1.1. Экономические особенности страховой деятельности
1.2. Состояние страхового рынка на современном этапе 19
1.3. Основные подходы к финансовому планированию в страховании
Глава 2. Анализ финансового планирования в страховой компании
2.1. Расчет планового объема поступления страховых взносов (премий), страховых выплат и прибыли
2.2. Расчет потребности в финансовых ресурсах, необходимых для обеспе-чения страховых обязательств
2.3. Расчет инвестиционного портфеля страховых организаций
Глава 3. Совершенствование методов финансового планирования в страховой компании ОАО "Росно"
3.1. Общая характеристика и методы финансового планирования в ОАО "Росно"
3.2. Локальные сметы и разработочные таблицы для составления финансо-вого плана
3.3. Предложения по совершенствованию системы управления финансами страховой компании
Глава 1. Теоретические основы финансового планирования в страхова-нии
1.1. Экономические особенности страховой деятельности
1.2. Состояние страхового рынка на современном этапе 19
1.3. Основные подходы к финансовому планированию в страховании
Глава 2. Анализ финансового планирования в страховой компании
2.1. Расчет планового объема поступления страховых взносов (премий), страховых выплат и прибыли
2.2. Расчет потребности в финансовых ресурсах, необходимых для обеспе-чения страховых обязательств
2.3. Расчет инвестиционного портфеля страховых организаций
Глава 3. Совершенствование методов финансового планирования в страховой компании ОАО "Росно"
3.1. Общая характеристика и методы финансового планирования в ОАО "Росно"
3.2. Локальные сметы и разработочные таблицы для составления финансо-вого плана
3.3. Предложения по совершенствованию системы управления финансами страховой компании
План
1. Системы страховой ответственности и особенности их применения 3
2. Источники прибыли и налогообложения страховойорганизации 6
3. Назначение и функции менеджмента рисков 9
Литература 15
Cгенерировано за 0.228891 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.