Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Порядок ценообразования в системе маркетинга» (ID:61432)

| Размер: 12 кб. | Объем: 11 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение 2
1. Порядок ценообразования в системе маркетинга 3
2. Структура цены 6
Заключение 7
Список используемой литературы 8
Задача 9
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСтруктура цены:
1). Себестоимость: (3215,02/7500)*100=42,9 %
2). Прибыль: (1125,25/7500)*100= 15 %
3). НДС: (1041,67/7500)*100=13,9 %
4). Акциз: (868,06/7500)*100=11,6 %
5). Торговая надбавка: (1250/7500)*100=16,7%
6). 42,9 % + 15 % + 13,9 % + 11,6 % + 16,7 % = 100 %.
Ответ: Себестоимость равна 3215 руб. 02 коп; прибыль равна 1125руб 25 коп; акциз равен 868 руб 08 коп; НДС равен 1041 руб 67 коп; торговая надбавка равна 1250 руб.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Порядок ценообразования в системе маркетинга»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Порядок ценообразования в системе маркетинга
  • Стратегия маркетинга
  • Стратегия маркетинга
  • Функции маркетинга
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 2»)
  • Формирование ценовой стратегии
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
Cгенерировано за 0.116355 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів