|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Особенности японской системы управления качеством производства
Содержание
1. Характерные черты японского опыта организации работ по улучшению качества продукции 3
2. Особенности японского управления качеством 4
3. Сущность японского управления качеством 5
4. Управление качеством и обеспечение качества 11
5. Подготовка кадров и обучение методам управления качеством 13
6. Деятельность кружков качества 14
7. Проверка управления качеством 16
8. Применение статистических методов 18
Литература 20
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2
1.1. Общая теория управления и управление качеством 2
1.2. Категории управления качеством продукции 6
1.3. Органы управления качеством продукции 8
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1. Цикл Деминга 9
2.2. Методы экономически эффективного производства высококачественных продуктов и услуг 11
2.3. Повышение качества с помощью нововведений 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЯ 15
-
Управление качеством продукции
4. Содержание курсовой работы:
4.1. Научные аспекты управления качеством.
4.2. Управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
4.3. Метод повышения управления качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
-
Аспекты понятия «управление качеством»
Аспекты понятия «управление качеством»
Структура стандартов ISO серии 9000
Список использованной литературы
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
"Производственное управление на предприятии"
Содержание
Ведение 3
Глава 1. Общие подходы к управлению производством 4
1.1 Управление производством сущность, принципы и функции 4
1.2 Организационные структуры управления производством. 5
1.3 Экономические и производственные риски 13
Глава 2. Производственное управление на ЗАО "Тираспольский хлебокомбинат" 17
2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО "Тираспольский хлебокомбинат" 17
2.3 Особенности управления развитием производства на ЗАО "Тираспольский хлебокомбинат" 18
2.3 Управление качеством продукции 19
Глава 3. Основные пути совершенствования производственного управление на предприятии 21
3.1 Мероприятия разработанные и принятые для устранения недостатков управления производством на предприятии 21
3.2 Дальнейшая автоматизации процесса управления производством на ЗАО "Тираспольский хлебокомбинат" 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения
Cгенерировано за 0.009334 секунд
|