Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Альтернативные подходы к международной маркетинговой деятельности» (ID:57236)

| Размер: 20 кб. | Объем: 14 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

1. Альтернативные подходы к международной маркетинговой деятельности 3
2. Элементы развитой маркетинговой информационной системы 7
3. Задача 10
Литература 14
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛитература
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком. - 1998, 896 с.
2. Каплан М.З. Маркетинговые основы деятельности негосударст-венных стоматологических организаций. Автореф. дис. канд. мед. наук. - М., 1998. - 25 с.
3. Мчедлидзе Т.Ш., Янченко В.М. О целесообразности внедрения в практику управления фирмой маркетинговой информационной системы. // Ж. "Институт стоматологии". - 1999. -N2. - с. 6-8
4.
5. Абрамиашвили Г. Г. и другие. Операция "Маркетинг". Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий . - М., "Международные отно-шения", 1976г. - 248с.
6. Баркан Д. И. "Маркетинг для всех" : Беседа для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс": Социально-коммерческая фирма "Человек", 1991г. - 256с.
7. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. "Практический маркетинг", - Д: Юго-Восток, 1996г. - 52с.
8. Гатаматис Памагиотис "Информационная поддержка принятия маркетинговых решений". (Харьковский государственный экономический университет) - Х., 1995г. - 18с.
9. Голубков Е. П. "Маркетинг". Словарь. - М., "Экономика", Дело, 1994г - 160с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Альтернативные подходы к международной маркетинговой деятельности»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Понятие и сущность контроля маркетинговой
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Cгенерировано за 0.200628 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів