Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «"Сегментирование рынка лекарственных препаратов"» (ID:57018)

| Размер: 70 кб. | Объем: 33 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие и значение сегментации в маркетинге аптечных предприятий 5
1.1. Понятие сегментации 5
1.2. Основные принципы сегментации 6
1.3. Методы и критерии сегментации 19
1.4. Целевой рынок и целевой сегмент 21
1.5. Процесс сегментации 22
2. Сегментация фармацевтического рынка региона 26
2.1. Сегментация по видам продукции 26
2.2. Сегментация по видам бизнеса 27
2.3. Сегментация потребителей 30
Выводы 32
Литература 33
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА
1. Макленнан Д. Планирование брэндов в фармацевтической индустрии. - М.: Литтерра, 2004.
2. Пучинина Т.Н., Моргунов В.А. Борьба за кошелек. Основы маркетинга фармацевтических товаров. Consilium provisorium. - Т. 03/N 4/2003.
3. Усенко В.А. Фармацевтический маркетинг. Провизор. - № 15, 1999.
4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Мнушко З.Н.,Дихтярова Н.М.,Менеджмент и маркетинг в фармации.Маркетинг в фармации:Учебник для фармацевтическпх ВУЗов и факультетов // Мнушко З.Н.-Харьков:Основа,1999.
6. Брендина Н.В. Маркетинг.-М.:Приор.2001.
7. Багиев Г.Л.,Аренков И.А. Осровы современного маркетинга:Учеб. Пособие / ЛФИ им. Вознесенского.-СПб.,1995.
8. Ноздрева Р.Б.,Цигичко Л.И. Маркетинг как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 1991.
9. Дихтль Е.,Хершеген Х.Практический маркетинг:Учебное пособие / Пер. С нем. Макарова А.М. Под редакцией И.С.Минко.-М.:Высш. шк., ИНФРА-М,1996.
10. Хруцкий В.Е.,Корнева И.В.Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка:Учеб. пособие.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:Финансы и статистика,2000.
11. Энджел Д. Поведение потребителей.-СПб.:Питер-Ком,1999.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.
13. Вопросы рыночной экономики:справочник-словарь для аптечного работника / В.М. Толочко, У.Д. Устаев, Н.Н. Слободянюк, К.С. Сопыев.-Ахшабад,1991.
14. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебное пособие.-Д.: Сталкер.1998.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Сегментирование рынка лекарственных препаратов"»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ
  • Ємність ринку
  • Выбор и анализ целевого рынка
  • Выбор и анализ целевого рынка
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
  • Концепции маркетинга на основе которых фирма строит свою деятельность
  • "Мерчендайзинг как способ повышения эффективности продажи"
  • Маркетинг у видавництві
  • Характеристика товара в потреблении
  • Анализ рынка
  • Анализ рынка
Cгенерировано за 0.152710 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів