-
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦСО ПРИ УМВД УКРАИНЫ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦСО ПРИ УМВД УКРАИНЫ В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 4
2. ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИИ "ПРЕСС-ОФИЦЕР" 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 9
-
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦСО ПРИ УМВД УКРАИНЫ В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦСО ПРИ УМВД УКРАИНЫ В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 4
2. ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИИ "ПРЕСС-ОФИЦЕР" 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 9
-
Основные понятие и термины PR
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Теоретико-методологические основы PR и рекламы……………………….. 6
1.1 Основные понятия и термины рекламы……...………………………….. 6
1.1.1 Определение рекламы………………………………..……………… 6
1.1.2 Средства рекламы……………..…………………………………….. 8
1.1.3 Цели и функции рекламы…..………………………………………. 14
1.1.4 Виды рекламы……………………………………………………….. 17
1.2 Основные понятие и термины PR…………...…………………………… 21
1.2.1 Понятие PR. Определения PR……………..………………………... 22
1.2.2 Цели и задачи PR-деятельности…..………………………………… 24
1.2.3 Реклама и PR. Их сходство и различие………..…………………… 25
1.2.4 Модель организации PR-деятельности……..……………………… 26
1.2.5 Структура PR-агентства………..…………………………………… 30
1.2.6 Специфика PR-подразделений коммерческих структур…..……… 33
2. Прикладные аспекты PR-технологий в рекламной деятельности………….. 35
2.1 Организация и проведение PR-мероприятий……...……………………. 35
2.1.1 Пресс-конференция………..………………………………………… 37
2.1.2 Презентация………..………………………………………………… 39
2.1.3 Брифинг………………………………...…………………………….. 43
2.1.4 Пресс-тур……..………………………………………………………. 43
2.1.5 Прием………………..……………………………………………….. 44
2.1.6 День открытых дверей…..…………………………………………... 49
2.1.7 Круглый стол………………………..……………………………….. 50
2.2 Принципы общения со СМИ…...………………………………………… 51
2.3 Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ…………………………………………………… 56
Заключение……………………………………………………………………….. 61
Список использованной литературы……………………………………………. 63
-
Основные понятие и термины PR
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Теоретико-методологические основы PR и рекламы……………………….. 6
1.1 Основные понятия и термины рекламы……...………………………….. 6
1.1.1 Определение рекламы………………………………..……………… 6
1.1.2 Средства рекламы……………..…………………………………….. 8
1.1.3 Цели и функции рекламы…..………………………………………. 14
1.1.4 Виды рекламы……………………………………………………….. 17
1.2 Основные понятие и термины PR…………...…………………………… 21
1.2.1 Понятие PR. Определения PR……………..………………………... 22
1.2.2 Цели и задачи PR-деятельности…..………………………………… 24
1.2.3 Реклама и PR. Их сходство и различие………..…………………… 25
1.2.4 Модель организации PR-деятельности……..……………………… 26
1.2.5 Структура PR-агентства………..…………………………………… 30
1.2.6 Специфика PR-подразделений коммерческих структур…..……… 33
2. Прикладные аспекты PR-технологий в рекламной деятельности………….. 35
2.1 Организация и проведение PR-мероприятий……...……………………. 35
2.1.1 Пресс-конференция………..………………………………………… 37
2.1.2 Презентация………..………………………………………………… 39
2.1.3 Брифинг………………………………...…………………………….. 43
2.1.4 Пресс-тур……..………………………………………………………. 43
2.1.5 Прием………………..……………………………………………….. 44
2.1.6 День открытых дверей…..…………………………………………... 49
2.1.7 Круглый стол………………………..……………………………….. 50
2.2 Принципы общения со СМИ…...………………………………………… 51
2.3 Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ…………………………………………………… 56
Заключение……………………………………………………………………….. 61
Список использованной литературы……………………………………………. 63
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Взаимодействие между органами власти и СМИ
Содержание
Введение
1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средств массовой информации
1.2. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
2. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
-
Взаимодействие между органами власти и СМИ
Содержание
Введение
1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средств массовой информации
1.2. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
2. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6