П Л А Н
Введение
Глава 1. Динамическое положение телевидения в системе культуры
1.1. Сочетание черт массовойкоммуникации и искусства
1.2. Принципиальные пути интеграции телевидения в мировую культуру
Глава 2. Телевидение как структурная составная современной культуры
2.1. Концентрация в телевидении характерных черт современной культуры
2.2. Взаимовлияние телевидения и других средств формирования массовой культуры
Глава 3. Телевидение как искусство
3.1. Генезис и обратное влияние на систему искусств
3.2. Развитие жанровой системы телеискусства
3.3. Развитие поэтики телеискусства
3.4.
Глава 4. Перспективы развития телевидения как средства формирования массовой культуры
Заключение
Список использованной литературы
П Л А Н
Введение
Глава 1. Динамическое положение телевидения в системе культуры
1.1. Сочетание черт массовойкоммуникации и искусства
1.2. Принципиальные пути интеграции телевидения в мировую культуру
Глава 2. Телевидение как структурная составная современной культуры
2.1. Концентрация в телевидении характерных черт современной культуры
2.2. Взаимовлияние телевидения и других средств формирования массовой культуры
Глава 3. Телевидение как искусство
3.1. Генезис и обратное влияние на систему искусств
3.2. Развитие жанровой системы телеискусства
3.3. Развитие поэтики телеискусства
3.4.
Глава 4. Перспективы развития телевидения как средства формирования массовой культуры
Заключение
Список использованной литературы
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5
1.2.Современные представления об общении……………………………………..5
1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8
1.3. Виды общения………………………………………………………………….10
2. Структура и средства общения…………………………………………………13
2.1. Процедура общения……………………………………………………………13
2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14
2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15
3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23
4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30
Выводы……………………………………………………………………………...33
Литература………………………………………………………………………….35
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭКСПРЕССИВНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1. О ПОНЯТИИ И СООТНОШЕНИИ КАТЕГОРИЙ " ЭКСПРЕССИВНОСТЬ" И "ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ" 6
1.2. ЭКСПРЕССИВНОСТЬ-ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ В ЯЗЫКЕ СМИ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПРЕССИВНЫХ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 18
2.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИТАЦИЙ И КРЫЛАТЫХ СЛОВ 18
2.2. УПОТРЕБЛЕНИЕ ОККАЗИОНАЛЬНЫХ АНТРОПОЛЕКСЕМ 20
2.3. МЕТАФОРА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ СМИ 21
ВЫВОДЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭКСПРЕССИВНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1. О ПОНЯТИИ И СООТНОШЕНИИ КАТЕГОРИЙ " ЭКСПРЕССИВНОСТЬ" И "ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ" 6
1.2. ЭКСПРЕССИВНОСТЬ-ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ В ЯЗЫКЕ СМИ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПРЕССИВНЫХ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 18
2.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИТАЦИЙ И КРЫЛАТЫХ СЛОВ 18
2.2. УПОТРЕБЛЕНИЕ ОККАЗИОНАЛЬНЫХ АНТРОПОЛЕКСЕМ 20
2.3. МЕТАФОРА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ СМИ 21
ВЫВОДЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средствмассовой информации
1.2. Формы взаимодействия средствмассовой информации и органов власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
2. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Введение
1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средствмассовой информации
1.2. Формы взаимодействия средствмассовой информации и органов власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
2. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления .................. 1
2) Межуровневые коммуникации в организациях ................................ 2
3) Коммуникации по восходящей ...........................................................3
4) Коммуникации между различными отделами ......................................3
5) Коммуникации руководитель - подчиненный .....................................4
6) Коммуникации между руководителем и рабочей группой ................4
7) Неформальные коммуникации ................................................................4
8) Коммуникационный процесс ...................................................................6
9) Резюме по реферату ............................................................................10
Cгенерировано за 0.272270 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.