|
-
. ВИДЫ АДДИКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (АЛКОГОЛИЗМ И НАРКОМАНИЯ)
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ АДДИКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (АЛКОГОЛИЗМ И НАРКОМАНИЯ) 5
2. ПИЩЕВАЯ АДДИКЦИЯ 7
3. ИГРОМАНИЯ 8
4. ТРУДОГОЛИЗМ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
ФОРМЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АДДИКЦИИ 5
1.1 Виды аддиктивной реализации 5
1.2 Пищевая аддикция 8
1.3 Деструктивная сущность аддиктивного поведения 9
РАЗДЕЛ 2. ФОРМЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 12
2.1 Этапы формирования аддикции 12
2.2 Характерные черты аддиктивной личности 14
РАЗДЕЛ 3. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР РИСКА ФОРМИРОВАНИЯ АДДИКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИРОМ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
ФОРМЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АДДИКЦИИ 5
1.1 Виды аддиктивной реализации 5
1.2 Пищевая аддикция 8
1.3 Деструктивная сущность аддиктивного поведения 9
РАЗДЕЛ 2. ФОРМЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 12
2.1 Этапы формирования аддикции 12
2.2 Характерные черты аддиктивной личности 14
РАЗДЕЛ 3. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР РИСКА ФОРМИРОВАНИЯ АДДИКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИРОМ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Курс БЖД
План
1. Курс БЖД, его цель и задачи, связь БЖД и экологии.
2. Факторы снижения жизнедеятельности (курение, алкоголизм, наркомания, шум и вибрация)
3. ЧС (Стихийные бедствия и техногенные катастрофы)
4. Основы теории риска и эргономики.
5. Коллективные и индивидуальные средства защиты для безопасности производственной и бытовой техникой.
6. Пожаробезопасность при ЧС в быту и на производстве.
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
-
Тема: Облік реалізації в системі управління рухом товарів і валовими доходами торговельного підприємства
Вступление
1. Организация учета на торговом предприятии и формирование цены на товар
2. Учет реализации товаров на торговом предприятии
2.1. Учет приобретения товаров и определения первичной стоимости
2.2. Учет реализации товаров по договору купли-продажи и предоплате и с отсрочкой платежа
2.3. Учет реализации товаров по договору комиссии
2.4. Учет реализации товаров по аккредитиву
2.5. Учет реализации товаров, которые находятся на ответственном хранении
2.6. Учет возврата товаров
2.7. Учет скидок при реализации товаров
3. Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии
Выводы
Список литературы
-
Способы реализации инновационных проектов. Виды договоров, регулирующих инновационный процесс
Способы реализации инновационных проектов. Виды договоров, регулирующих инновационный процесс 2
Литература 9
-
Учет, анализ и аудит наличия и реализации готовой продукции на примере предприятия ООО «Приоритет»
ВСТУПЛЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты учета наличия и реализации готовой продукции 6
1.1. Готовая продукция как экономическая категория. 6
1.2. Экономико-правовой анализ нормативной базы учета наличия и реализации готовой продукции. 11
1.3. Обзор литературных источников учета наличия и реализации готовой продукции. 13
1.4. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Приоритет». 15
РАЗДЕЛ 2. Учет наличия и реализации готовой продукции предприятия ООО «Приоритет» 27
2.1. Управленческий учет наличия и реализации готовой продукции. 27
2.2. Финансовый учет наличия и реализации готовой продукции. 31
2.3. Налоговый учет наличия и реализации готовой продукции. 38
2.4. Документирование хозяйственных операций по учету наличия и реализации готовой продукции. 44
2.5. Пути усовершенствования учета наличия и реализации готовой продукции. 46
РАЗДЕЛ 3. Организация и методика экономического анализа и аудита наличия и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Приоритет» 48
3.1. Организационно-информационная модель анализа наличия и реализации готовой продукции. 48
3.2. Общий и факторный анализ наличия и реализации готовой продукции. 49
3.3. Организация и методика аудита наличия и реализации готовой продукции 60
3.4. Пути усовершенствования организации и методики анализа и аудита наличия и реализации готовой продукции. 72
РАЗДЕЛ 4. Организация и методика проведения учета, анализа и аудита наличия и реализации готовой продукции с применением компьютерных технологий 74
4.1.Постановка и характеристика задачи. 74
4.2. Технология обработки входной информации. 75
4.3. Характеристика исходной информации. 77
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ПЛАН
Введение 3
ГЛАВА I. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции. 3
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 4
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции 7
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия 10
1.6 Анализ ассортимента и структуры продукции 13
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 15
2.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 15
2.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА IІІ. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Ритм» 20
ВЫВОДЫ 31
Список использованной литературы: 33
Приложения
Cгенерировано за 0.822365 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|