Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «АСПЕКТЫ PR: ПОНЯТИЯ, PR-СЛУЖБА, PR-КАМПАНИЯ» (ID:56402)

| Размер: 92 кб. | Объем: 82 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………….……………………………………...4-7
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR: ПОНЯТИЯ, PR-СЛУЖБА, PR-КАМПАНИЯ…………….....................……………………………………..8-64
1.1. Связи с общественностью: общие понятия…………………….......……8-21
1.1.1. Определение, сущность…………………………………….............8-16
1.1.2. Субъект, объект, цели и задачи ………………………….............16-18
1.1.3. Принципы, структура и функции...................................................18-21
1.2. Служба по связям с общественностью....................................................21-35
1.2.1. Направления деятельности.............................................................21-22
1.2.2. Функции PR-службы.......................................................................22-25
1.2.3. Структура отдела и функции персонала........................................25-32
1.2.4. Собственный PR-специалист и внешнее консультирование......32-35
1.3. PR-кампания...............................................................................................35-50
1.3.1. Общие положения............................................................................35-37
1.3.2. Технологический цикл....................................................................37-50
1.4. Средства и формы коммуникаций в PR...................................................50-63
Выводы..................................................................................................................63-64
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR (НА ПРИМЕРЕ ООО "АМВЕЙ")...........................................................................................................65-80
2.1. Характеристика фирмы................................................................................65-73
2.1.1. История образования.......................................................................65-67
2.1.2. Сущность бизнеса Amway..............................................................67-68
2.1.3. Продукция фирмы............................................................................68-70
2.1.4. Научно-производственный потенциал..........................................70-73
2.2. PR-деятельность в Amway............................................................................73-79
Выводы..................................................................................................................79-80
Заключение...........................................................................................................81-82
Список использованных источников.................................................................83-85
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованных источников

1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: "Гном-пресс", 1997. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
2. Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель
3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.
5. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).
6. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. - 256 с.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
9. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.- 624 с.
10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2001. - 528 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 752 с.
12. Информационный бюллетень Амвей. / Знакомьтесь - компания Амвей.
13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М., 2001. - 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. - 425 с.
15. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
16. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. - 287 с.
17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
18. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80 с.
19. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
20. Цит. по: Мельников Д., Черная Л. Преступник номер 1: Нацистский режим и его фюрер. - М., 1991. - 432 с.
21. Черников Н. А. Нефть т розы: Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов.- М.: Изд. дом журн. "Смена", 2003.- 236 с.
22. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 - 272 с.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. - 496 с.
24. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. - М.: Деловая книга, 2005. - 304 с. - ("Gaudeamus")
25. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: Академический Проект: Трикса, 2005. - 304 с. - ( "Gaudeamus")
26. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
27. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
28. Amagram plus (переводной информ.буклет). - 2000. - апрель
29. Amagram, журнал для Независимых Предпринимателей Амвей. - 2005. - ноябрь/декабрь. - №4.
30. Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed. - N.Y.: Vintage Books, 1992. - 260 p.
31. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994 - 560 p.
32. Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. - London, 1994 - 185 p.
33. Hendrix J.A. Public Relations Cases.-Belmont, California, 1988. - 447 p.
34. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - 340 p.
35. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 1993. - 518 p.
36. www.asgard.fromru.com
37. www.advesti.ru
38. www.amway.ru
39. www.amway.ua
40. www.content.mail.ru
41. www.gorodovoy.spb.ru
42. www.kgc.org.ru
43. www.mb.extrim.ru
44. www.pressclub.host.ru
45. www.remus.ice.ru
46. www.quixtar.com
47. www.unicef.org
48. www.technoshop.ru
49. www.home.tula.net
50. www.kompanion.ua
51. www.pr-pro.ru
52. www.prvision.ru
53. www.rwr.ru.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «АСПЕКТЫ PR: ПОНЯТИЯ, PR-СЛУЖБА, PR-КАМПАНИЯ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Организационная структура предприятия
  • Государство и общество: соотношение понятий
  • ПОНЯТИЯ "ОБЩЕСТВО", "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО". ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПОНЯТИЯ "ОБЩЕСТВО", "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО". ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Аспекты понятия «управление качеством»
  • Понятие, содержание и функции государственной исполнительной власти
  • Понятие, содержание и функции государственной исполнительной власти
  • Типы правления по Веберу
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА СВОБОДА ТРУДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
  • Биография Б.Клинтона
Cгенерировано за 0.206797 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...