Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Проблема межпредметных связей в психолого-педагогической и методической литературе» (ID:56227)

| Размер: 35 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение 3
Раздел I. Проблема межпредметных связей в психолого-педагогической и методической литературе 4
1.1 Психологические основы межпредметных связей 4
1.2 Использование межпредметных связей при интеграции занятий по развитию речи и изобразительного искусства 7
1.3 Психологические основы художественного восприятия произведений изобразительного искусства и литературы детьми среднего дошкольного возраста 10
Раздел II. Содержание работы экспериментального характера по формированию активизации 14
учебно-познавательной деятельности дошкольников 14
2.1 Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности дошкольников 14
2.2 Формирование активизации познавательной деятельности детей 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Приложение 21
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

2. Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. М., 1956.
3. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 1981.
4. Ильенко Л.П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе. // Начальная школа №1 1997
5. Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя. М., 1991.
6. Лякишева Т.И., Маркевич Е.Ф. Интегрированнй урок по теме "Зима" с использованием методов "театра педагогики". // Начальная школа №1 1995
7. Лямина Н.В. Интегрированные уроки - одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа №11 1995
8. Максимова З.Н. Знакомство с изобразительным фольклором при изучении раздела "Устное народное творчество". // Начальная школа №8 1993
9. Максимова З.Н. Устное народное творчество и изобразительное искусство. // Начальная школа №8 1994
10. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка к семье.-М.: Редакция журнала "Искусство в школе", 1995 г.
11. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под общей редакцией Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1998 г.
12. Мурзо Г.В. Видеозапись на уроках развития речи учащихся. // Русский язык в школе №5-6 1992 г.
13. Сердюкова Н.С. Интеграция учебных занятий в начальной школе. // Начальная школа №11 1994.
14. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М.-Л., 1947.
15. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб. пособие - М.:Издательский центр "Академия", 1999г.
16. Павлов И.П. Избранные произведения. М., 1951.
17. Программы общеобразовательных учреждений Начальные классы (1-3). /Сост. Вохмянина Л.А., Ингнатьева Т.В. и др. -М.: Просвещение ,1994.
18. Программно - методические материалы. Изобразительное искусство. Начальная школа/Сост. В.С. Кузин, В.И. Сиротин. - М.: Дрофа, 1999г.
19. Тихонова Г.Г. Фрагмент урока чтения на тему "Путешествие в мир звуков и красок весны". // Начальная школа №10 1995
20. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (пути развития). Л-д, 1990.
21. Щёголева Г.С. Уроки развития связной речи в начальной школе С-Пб 1998 г.
Эстетическая культура и эстетическое воспитание: Книга для учителя/ Сост. Лабковская Г.С. М., 1983.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Проблема межпредметных связей в психолого-педагогической и методической литературе»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬ-НОГО ИСКУССТВА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В НА-ЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
  • "Самовоспитание как процесс и деятельность"
  • "Самовоспитание как процесс и деятельность"
  • Психологическое изучение проблемы бальных педагогических оценок
  • Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы
  • Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы
  • Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
  • . Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
  • Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка
  • Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Cгенерировано за 0.110197 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...