1.Имидж, его природа и сущность. 4
2.Типы имиджей 6
3.Этапы создания имиджа 8
3.1.С чего начинается созданиеимиджа 8
3.2.Элементы плана по создания имиджа 9
3.3.Фундамент имиджа 10
3.4.Внешний имидж 13
3.5. Внутренний имидж компании 18
4.Паблик рилейшенз и формирование имиджа. 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Определение маркетинга 3
Функции маркетинга 3
Определение терминов 4
Введение 5
1. Имидж и реклама 6
1. Свойства имиджа 6
2. Создание имиджа 6
2. Товарная марка 7
3. Цели рекламы 9
4. Брэндинг 10
5. Реализация имиджевых рекламных кампаний 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6
1.1 Основные характеристики имиджакак психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9
1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21
1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30
1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42
2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53
2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53
2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56
2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65
3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75
3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75
3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80
Заключение……………………………………………………………………...... 86
Список использованных источников…………………………………………… 88
Приложение…………………………………………………………………......... 91
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6
1.1 Основные характеристики имиджакак психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6
1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9
1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13
1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21
1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30
1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42
2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53
2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53
2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56
2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65
3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75
3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75
3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80
Заключение……………………………………………………………………...... 86
Список использованных источников…………………………………………… 88
Приложение…………………………………………………………………......... 91
1. Особенности создания имиджа организации
2. Определение и классификация рекламы
3. Типология имиджа
Список литературы
1. Особенности создания имиджа организации
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ЗОДЧЕСТВО 3
ИСКУССТВО ВАЗОПИСИ 4
ЛИТЕРАТУРА 5
ПИСЬМЕННОСТЬ 6
ИСКУССТВО "ТЕМНЫХ ВЕКОВ"(XI-IX вв.) 6
КУЛЬТУРА АРХАИЧЕСКОГО ПЕРИОДА (VIII - VI вв.) 8
ПИСЬМЕННОСТЬ 8
ПОЭЗИЯ 9
ЗОДЧЕСТВО И СКУЛЬПТУРА 12
ВАЗОВАЯ ЖИВОПИСЬ 13
ГРЕЧЕСКОЕ ИСКУССТВО В V ВЕКЕ 14
ОБОСОБЛЕНИЕ НАУК 14
Медицина. 14
Математика. 15
Историография. 15
ГРЕЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА V ВЕКА 16
ТЕАТР ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 17
ТРАГЕДИЯ 18
КОМЕДИЯ 19
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА 20
Искусство Ранней классики. 20
Искусство Высокой классики. 22
ГРЕЦИЯ В IV В. ДО Н.Э. 25
РИТОРИКА 25
Ораторское искусство Греции IV века. 25
Архитектура. 27
Скульптура. 28
Живопись. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Зарождение итальянской культуры 5
1.1 Итальянское искусство эпохи Возрождения 5
1.2 Итальянское искусство периода XVII-XVIII вв. 12
Раздел 2. Итальянское искусство периода новой и новейшей истории 18
2.1 Развитие итальянского зодчества, архитектуры и скульптуры 18
2.2 Итальянское искусство на современном этапе развития общества 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
Cгенерировано за 0.941927 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.