-
Понятие и сущность бухгалтерского баланса
Содержание
Введение 2
1. Понятие отчетности предприятия 5
1.1. Определение и цель финансовых отчетов, перечень и сроки предоставления 5
1.2. Основные принципы и общие требования к финансовой отчетности 7
2. Понятие и сущность бухгалтерского баланса 11
2.1. Подготовительная работа по составлению бухгалтерского баланса 11
2.2. Виды и структура бухгалтерского баланса 13
2.3. Строение и порядок заполнения бухгалтерского баланса 16
3. Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях 32
3.1. Бухгалтерский баланс и его роль в управлении предприятием 32
3.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 38
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 42
-
Понятие и сущность бухгалтерского баланса
Содержание
Введение 2
1. Понятие отчетности предприятия 5
1.1. Определение и цель финансовых отчетов, перечень и сроки предоставления 5
1.2. Основные принципы и общие требования к финансовой отчетности 7
2. Понятие и сущность бухгалтерского баланса 11
2.1. Подготовительная работа по составлению бухгалтерского баланса 11
2.2. Виды и структура бухгалтерского баланса 13
2.3. Строение и порядок заполнения бухгалтерского баланса 16
3. Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях 32
3.1. Бухгалтерский баланс и его роль в управлении предприятием 32
3.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 38
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 42
-
Маркетинг на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
Заключение...........................................................................................................…
Список литературы.................................................................................................
-
Информация
1. Понятие информации. Свойства информации
2. Понятие про современные средства сохранения и передачи информации. Носители информации
Литература
1. Воробьёв Г. Г. Твоя информационная культура. – М., 1988.
2. Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК. – М., 2001.
3. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. – М., 1998.
-
Финансовое планирование
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Финансовое планирование и его место в управлении предприятием………………………………………………………3
2. Финансовое планирование……………………………………...6
2.1 Планирование выручки и финансовых результатов…………………..6
2.2 Амортизация и мобилизация внутренних ресурсов…………………...8
2.3 Прирост устойчивых пассивов как источник финансирования плановых мероприятий…………………………………………………9
2.4 Распределение прибыли и взаимоотношения с бюджетом и банками………………………………………………………………..10
2.5 Порядок составления и контроль за исполнением баланса доходов и расходов……………………………………………………………….11
3. Заключение…………………………………………………….…12
4. Список использованной литературы……………………………13
-
Маркетинг в банковской сфере
Введение.
Система маркетинговой информации, ее суть.
І. І. Планы маркетинговой информации.
І. ІІ. Сбор и анализ маркетинговой информации.
II. Реклама, суть, виды, функции, цель, место в маркетинговой деятельности, бюджет, средства.
ІІ.І. Каналы распространения информации.
ІІ.ІІ Внутренние аспекты рекламы.
ІІ. ІІІ Задачи рекламы в маркетинге.
ІІ. ІV. Образ товара и реклама.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
-
Комерческая информация и ее использование в деятельности торговых предприятий
1. Роль информации в комерческой деятельности 3
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Фотошоп" 5
2.1. Район деятельности 5
2.2 Численность и структура аппарата управления 7
2.3 Анализ материально - технической базы 8
2.4 Анализ основных экономических показателей торговой деятельности 11
3. Виды коммерческой информации, используемой предприятием ООО "Фотошоп" 16
4. Источники комерческой информации 19
5. Защита комерческой информации предприятия 27
6. Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 32
-
Преобразование информации в фактор хозяйственной деятельности
Содержание
Введение 3
1. Преобразование информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике 10
1.3. Показатели в экономике 11
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36
-
Информация - один из основных факторов деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Превращение информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике. Показатели в экономике 10
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36
-
Информация - один из основных факторов деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Превращение информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике. Показатели в экономике 10
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36