-
Активные формы организации учебного процесса.
План:
1. Введение.
2. Определение начального этапа.
3. Классификация активных форм организации учебного процесса.
3.1. Фонетические игры.
3.2. Орфографические игры.
3.3. Игры для работы с алфавитом.
3.4. Лексические игры.
3.5. Грамматические игры.
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам.
4.1 Примеры ролевых игр.
5. Учебные материалы для раннего обучения.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
-
Активные формы организации учебного процесса.
План
1. Введение
2. Определение начального этапа
3. Классификация активных форм организации учебного процесса
3.1. Фонетические игры
3.2. Орфографические игры
3.3. Игры для работы с алфавитом
3.4. Лексические игры
3.5. Грамматические игры
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам
4.1 Примеры ролевых игр
5. Учебные материалы для раннего обучения
6. Заключение
7. Список использованной литературы
-
Общение детей в сюжетно-ролевой игре
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА
Значение игры для развития ребенка
Социальная природа ролевой игры дошкольника
Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным
Сюжет и содержание игры
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
Главное противоречие детской игры
Ролевая игра как школа произвольного поведения
Игра с правилом как средство овладения своим поведением
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?
Источники сюжетно-ролевой игры
Развитие игры
Влияние игры на развитие ребенка
Мотивы в игре
Заключение
Список литературы
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
-
ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….………..
1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.
3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской)
2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса
Содержание
Введение ………………………………………………………………….3
Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память,
внимание, мышление)………………………………………………4
1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6
1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11
Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте
2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17
2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19
2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21
Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….29
Приложение………………………………………………………………..31
-
Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса
Содержание
Введение ………………………………………………………………….3
Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память,
внимание, мышление)………………………………………………4
1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6
1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11
Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте
2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17
2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19
2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21
Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….29
Приложение………………………………………………………………..31
-
Роль игровой деятельности в развитии личности детей
План
Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3
Глава I. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5
1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10
1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии
личности детей
2.1 Роль и значение дидактической игры
в учебном процессе и в формировании
положительного отношения к школе ---------------- 12
2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15
2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17
Заключение --------------------------------------------------- 18
Литература --------------------------------------------------- 19
Приложение --------------------------------------------------- 21