Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Сущность товарной политики промышленных предприятий» (ID:55805)

| Размер: 85 кб. | Объем: 30 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПЛАН

1. Сущность товарной политики промышленных предприятий
2. Разработка продуктовой стратегии предприятий промышленного рынка
3. Организация управления продуктом
4. Этапы жизненного цикла товара
5. Стратегии управления продукцией предприятия
Ситуация
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ







1. Сущность товарной политики промышленных предприятий

Фирма, занимающаяся производством и сбытом товаров, должна иметь четкую целенаправленную товарную политику. В конечном счете рано или поздно большинство товаров устаревает. Проявляется действие научно-технического прогресса, изменений в общей культуре и культуре потребления, социальных установок, психологии потребителей и т.д. Ужесточаются экологические
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Багиев Г.Л. и др. "Маркетинг: учебник для вузов". Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999. - 703 с.
2. Беляевский И.К. и др. "Статистика рынка товаров и услуг: Учебник". И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
3. Березин И.С. "Маркетинг и исследование рынков" - М.: Русская деловая литература, 1999. - 416 с.
4. Гаркавенко С.С. "Маркетинг: Підручник для вузів". - К.: Лібера, 1998. - 384с.
5. Герасемчук В.Г. "Маркетинг: теорія и практика". Навч. посібник. - К.: Вища школа, 1994. - 327 с.
6. Данько Т.П. "Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 280 с. - Серия "Высшее образование".
7. Дихтр, Хердштейн "Практический маркетинг". Изд-во "Москва", ИНФРА - М, 1996. - 614 с.
8. Котлер Ф. "Основы маркетинга": Перев. с англ. (общая ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
9. Ламбен Жан-Жак "Стратегический маркетинг". Европейская перспектива. Перев. с франц. - СПб.: Наука, 1996. - XV. - 589 с.
10. Омельченко В.Я., Велькин В.Т. "Основы маркетинговых исследований рынка средств производства" (учебное пособие). - Д., - 1992. - 136 с.
11. Пешкова Е.П. "Маркетинговый анализ в деятельности фирмы". - М.: Изд-во "Экономика", - 1996. - 560 с.
12. Прауде В.Р., Білий О.Б. "Маркетинг: Навч. посібник" - К.: Вища школа, 1994. - 256 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Сущность товарной политики промышленных предприятий»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговая товарная политика
  • Сущность финансов предприятий
  • Сущность финансов предприятий
  • КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
  • Характерные особенности действующей налоговой политики. Существующие проблемы
  • Характерные особенности действующей налоговой политики. Существующие проблемы
  • Сущность сегментации и позиционирования промышленного рынка
  • ОСОБЕННОСТИ РЕОГРАНИЗАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В УКРАИНЕ
  • Маркетинговая политика распределения
  • Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики
Cгенерировано за 0.121598 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...