-
Вопросы Практическая психология, специализация Психология управления и кадрового менеджмента
1. Принципы и психологические характеристики совместной деятельности в организации.
2. Психологические характеристики организации как социального объекта.
3. Психологические закономерности делового общения.
4. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство
5. Проблемы организации кадровой службы кадровых агенств
6. Предпринимательство как объект психологического исследования
-
Понятие методологии и сущность
План
Ведение
1. Понятие метода в системе
философского учения. . . . . . . . . . . . . . . .
2. Понятие методологии и сущность. . . . . . . . . .
3.Сущность методов научного познания . . . . . . . .
Выводы
Список литературы
-
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 5
1.1 СУЩНОСТЬ Й ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА 5
1.2 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА 11
1.3 МЕТОД АНАЛИЗА 15
1.4 ПРИЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 16
1.5 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 34
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 36
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 36
2.2 АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ 38
2.3 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ 39
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 41
3.2 АНАЛИЗ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 45
3. ВЫВОДЫ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3
1.1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА 3
1.2 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА 9
1.3 МЕТОД АНАЛИЗА 13
1.4 ПРИЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 14
1.5 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 32
2. РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ 34
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 34
2.2 АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ 36
2.3 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ 37
2.4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 39
2.5 АНАЛИЗ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 43
3. ВЫВОДЫ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
-
ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА
План
Введение 3
1. Понятие психологического стресса 4
2. История учения о стрессе 9
3. Психологические особенности стресса 13
Заключение 17
Список литературы 19
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 4
2. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 9
3. ХРОМОТОГРАФИЯ КАК МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 4
2. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 9
3. ХРОМОТОГРАФИЯ КАК МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Принципы парадигматического анализа ПРИНЦИПЫ ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Транскрипция и транслитерация как элементы парадигматического анализа слова при переводе 6
1.2. Калькирование 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИНЦИПЫ ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА 12
2.1 Анализ морфологической структуры английского слова 12
2.2 Принципы анализа словообразовательной структуры слова 15
2.3 Принципы парадигматического анализа в словообразовании 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Взаємозв’язок якісного та кількісного аналізу в науковому пізнанні
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
1. Копнин П. Логика научного исследования // Вопросы философии. – 1984. – № 3. – С.4-8.
2. Лазарев Ф.В. Диалектика и формирование интервального стиля мышления // Диалектика и современный стиль мышления. – Севастополь, 1963.
3. Мелюхин С.Т. Методологические проблемы единства научного знания // Философские науки. – 1987. – № 5. – С.65-68.
4. Методологічне пізнання у сучасній науці. – К.: Либідь, 1992.
5. Ракитов А.И. Принципы и методы научного познания. – М.: Политлитература, 1985.
6. Філософія: підручник. – К.: Вища школа, 1999.
-
Анализ рынка
Введение 3
1.Анализ ситуации. 3
2. Рынок 5
3. Потребители как предмет анализа 6
4.Конкуренты. 7
5. Прочие партнеры по рынку 8
6.Макросистема. 8
7.Сегментирование рынка. 9
Заключение. 12
Литература. 13