|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Функционально-генетический подход к рассмотрению способностей и направленности
План
Введение 3
1.Личностно-деятельностный подход к способностям
и направленности 4
2.Функционально-генетический подход к рассмотрению
способностей и направленности 11
Заключение 20
Список литературы 23
-
Модели интеллекта
1. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5
1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5
1.2. Генетический подход…………………………………………………...7
1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9
1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10
1.5. Образовательный подход……………………………………………...12
1.6. Информационный подход……………………………………………..13
1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16
1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18
2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19
2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19
2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20
3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29
3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29
3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31
Заключение………………………………………………………………….37
-
Гуманистическая направленность педагогической деятельности.
Содержание.
Введение. 3
Влияние личных качеств учителя в системе обучения детей младшего школьного возраста. 3
Основные требования к педагогическому процессу для придания ему личностно-гуманистической направленности. 5
Единство духовной жизни воспитателя и ученика - основа принципов воспитания В. А. Сухомлинского. 6
Заключение. 9
Литература 10
-
Основные тенденции современной методики обучения детей ино-странному языку
План
Введение 3
1. Фундаментальная методика 3
2. Лингвосоциокультурный метод 4
3. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 6
4. Коммуникативная методика обучения 8
английскому языку 8
5. Принципиальная схема анализа урока 17
английского языка 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Проблема определения сакрального в истории религиоведческой мысли
ПЛАН
Введение 3
1. Конфессиональный подход к определению сакрального 5
2. Культурологический подход к определению сакрального 7
3. Феноменологический подход 9
Список использованной литературы 13
-
Психодинамическое направление в социальной психологии
План
Введение 3
1.Психодинамическое направление в социальной психологии
личности (З.Фрейд, А.Адлер, К.Г.Юнг) 4
2.Поведенческое и социально-когнитивное направление в социальной
психологии личности (Б.Ф.Скиннер, А.Бандура, Д.Роттер) 10
3. Психология отношений ( А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Б.В. Ломов ).
Теория установки (Д.Н. Узнадзе, Ш.А. Надирашвили, В.А. Ядов) 13
4.Комплексный и системный подходы (Б.Г.Ананьев, Б.Ф.Ломов).
Субъектный и деятельностный подходы (С.Л.Рубиншнейн,
К.А.Абульханова, А.Н.Леоньев, А.В.Петровский).
Структурно-динамический подход (А.Г.Ковалев, К.К.Платонов,
Б.Д.Парыгин) 19
Заключение 27
Список литературы 28
-
Актуальность активизации иновационной деятельности
1. Актуальность активизации иновационной деятельности 3
2. Директивный подход (КОНТРОЛЬ) 5
3. Поведенческий подход (МОТИВАЦИЯ) 6
Литература 8
-
Типология государств
Содержание
Стр.
Введение 3
1.Типология государств 5
1.1 Исторический (классический) подход к типологии государств 5
1.2 Марксистко-ленинский подход к типологии государств 6
1.3 Цивилизованный подход к типологии государств 11
1.4 Современные подход к типологии государств 13
2. Формы государства 17
2.1 Понятие и виды форм государственного правления 17
2.2 Понятие и виды форм государственного устройства 26
2.3 Понятие и виды форм государственного режима 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Типы и формы государства
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1.Типология государств
1.1 Исторический (классический) подход к типологии государств
1.2 Марксистко-ленинский подход к типологии государств
1.3 Цивилизованный подход к типологии государств
4. Современные подход к типологии государств
2. Формы государства
1. Понятие и виды форм государственного правления
2.2 Понятие и виды форм государственного устройства
2.3 Понятие и виды форм государственного режима
3. Терминология
Заключение
Список использованных источников
-
Типы и формы государства
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1.Типология государств
1.1 Исторический (классический) подход к типологии государств
1.2 Марксистко-ленинский подход к типологии государств
1.3 Цивилизованный подход к типологии государств
4. Современные подход к типологии государств
2. Формы государства
1. Понятие и виды форм государственного правления
2.2 Понятие и виды форм государственного устройства
2.3 Понятие и виды форм государственного режима
3. Терминология
Заключение
Список использованных источников
Cгенерировано за 0.008323 секунд
|