|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Синкретизм культури середньовічного міста.
Зміст.
Вступ……………………………………………………………………
Розділ I. Философско-культурные основания понятия
"синкретизм"…………………………………………………………..
1.1. Синкретизм: понятие, функции и его особенности…….
Розділ II. Культура городов средневековья и эпохи
возрождения………………………………………………….
2.1. Период средневековья, культура городов………………..
2.2. Культура городов ренессанса……………………………..
Висновок……………………………………………………………….
Список використаних джерел…………………………………………
-
Общение детей в сюжетно-ролевой игре
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА
Значение игры для развития ребенка
Социальная природа ролевой игры дошкольника
Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным
Сюжет и содержание игры
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
Главное противоречие детской игры
Ролевая игра как школа произвольного поведения
Игра с правилом как средство овладения своим поведением
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?
Источники сюжетно-ролевой игры
Развитие игры
Влияние игры на развитие ребенка
Мотивы в игре
Заключение
Список литературы
-
Ренессанс как культурный феномен
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ренессанс как культурный феномен 5
1.1.Особенности культуры Ренессанса 5
1.2. Парадоксальность ренессансной культуры 9
Глава 2. Роль Ренессанса в формировании общеевропейского
культурного сознания 12
2.1. Формирование новых ценностных ориентаций 12
2.2. Формирование ренессансных социально-
политических идеалов 15
2.3. Сакрализация античности в формировании
культурного сознания Ренессанса 16
2.4. Изменение отношения к личности в культурном
сознании эпохи Ренессанса 19
Заключение 22
Список литературы 25
-
Театр Средневековья
Введение 3
1. Театр Средневековья 4
2. Музыкальная культура Средневековья 7
Заключение 10
Литература 11
-
Активные формы организации учебного процесса.
План:
1. Введение.
2. Определение начального этапа.
3. Классификация активных форм организации учебного процесса.
3.1. Фонетические игры.
3.2. Орфографические игры.
3.3. Игры для работы с алфавитом.
3.4. Лексические игры.
3.5. Грамматические игры.
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам.
4.1 Примеры ролевых игр.
5. Учебные материалы для раннего обучения.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
-
Активные формы организации учебного процесса.
План
1. Введение
2. Определение начального этапа
3. Классификация активных форм организации учебного процесса
3.1. Фонетические игры
3.2. Орфографические игры
3.3. Игры для работы с алфавитом
3.4. Лексические игры
3.5. Грамматические игры
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам
4.1 Примеры ролевых игр
5. Учебные материалы для раннего обучения
6. Заключение
7. Список использованной литературы
-
Роль игровой деятельности в развитии личности детей
План
Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3
Глава I. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5
1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10
1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии
личности детей
2.1 Роль и значение дидактической игры
в учебном процессе и в формировании
положительного отношения к школе ---------------- 12
2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15
2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17
Заключение --------------------------------------------------- 18
Литература --------------------------------------------------- 19
Приложение --------------------------------------------------- 21
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
Cгенерировано за 0.014602 секунд
|