|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Историко-психологический ракурс изучения внимания
Содержание
Введение 3
Глава 1. Историко-психологический ракурс изучения внимания 7
1.1.Проблема изучения внимания в психологической науке 7
1.2.Основные исследования и теории внимания 16
1.3.Теоретический анализ свойств внимания 41
Глава 2. Исследование особенностей свойств внимания у учеников
младших классов 54
2.1.Описание программы исследования 54
2.2.Изменение дифференциации выраженности свойств
внимания у учеников младших классов с течением времени 57
Заключение 88
Список литературы 90
-
БУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Сущность понятия "познавательная активность" 6
1.2. Влияние некоторых психических процессов на умственное развитие и развитие познавательной активности дошкольника и младшего школьника 13
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития 19
2.2. Умственное развитие в младшем школьном возрасте 42
ВЫВОДЫ 55
ДОПОЛНЕНИЯ 61
-
Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса
Содержание
Введение ………………………………………………………………….3
Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память,
внимание, мышление)………………………………………………4
1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6
1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11
Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте
2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17
2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19
2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21
Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….29
Приложение………………………………………………………………..31
-
Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса
Содержание
Введение ………………………………………………………………….3
Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память,
внимание, мышление)………………………………………………4
1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6
1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11
Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте
2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17
2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19
2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21
Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….29
Приложение………………………………………………………………..31
-
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ.
стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44
-
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ.
стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44
-
Внимание.
Содержание:
I. Вступление.
II. Основная часть.
1. Общие понятия о внимании.
2. Основные функции внимания.
а) направленность внимания;
б) сосредоточенность, углубленность в деятельность;
в) контроль и регуляция деятельности.
3. Формы проявления внимания.
а) интеллектуальное внимание;
б) сенсорное внимание;
в) моторное внимание.
4. Теории внимания.
5. Физиологическая основа внимания.
а) ориентировочный рефлекс;
б) закон индукции нервных процессов;
в) принцип доминанты;
г) нейрофизиологические процессы.
6. Виды внимания.
а) непроизвольное внимание;
б) произвольное внимание;
в) послепроизвольное внимание.
7. Основные свойства внимания.
а) устойчивость внимания;
б) концентрация внимания;
в) распределение внимания;
г) переключение внимания;
д) объем внимания;
8. Отвлекаемость внимания (внешняя и внутренняя).
9. Рассеянность (мнимая и подлинная).
10. Индивидуальные и возрастные характеристики внимания.
III. Заключение. Развитие внимания и внимательности.
-
ВНИМАНИЕ
Введение…………………………………………………………….3
1. Понятие о внимании………………………………………….6
1.1. Физиологические основы внимания
1.2. Виды внимания
1.3. Основные свойства внимания
1.4. Рассеянность и внимательность
2. Законы внимания……………………………………………11
3. К проблеме внимания………………………………………16
Выводы……………………………………………………………26
Литература………………………………………………………...31
-
РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Память как высшая психическая функция человека 6
1.2. Сензитивный период развития памяти 8
1.3. Развитие произвольной памяти младших школьников 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Основные методики 19
2.2 Анализ результатов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Взаимосвязь воспитания и обучения на уроках русского языка
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания в современной школе 5
1.1. Формы и методы обучения в современной школе 5
1.2. Организация учебной деятельности учащихся на уроке 13
Раздел 2. Взаимосвязь воспитания и обучения на уроках русского языка 20
2.1. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте 20
2.2. Сила воспитательного воздействия на младшего школьника устного творчества русского народа 31
Выводы 38
Список использованной литературы 40
Cгенерировано за 0.008166 секунд
|