-
"Мифология древнего Египта"
Содержание
С.
Введение 3
1. Формирование мифологии Египта 5
2. Мифологические циклы 6
3. Космогонические мифы 7
4. Мифы заупокойного культа 9
5. Земледельческие мифы 11
Заключение 15
Библиографический список 17
-
"Мифология древнего Египта"
Содержание
С.
Введение 3
1. Формирование мифологии Египта 5
2. Мифологические циклы 6
3. Космогонические мифы 7
4. Мифы заупокойного культа 9
5. Земледельческие мифы 11
Заключение 15
Библиографический список 17
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Влияние общества на развитие и характер игр. Проблема исследования игры 5
1.2 Виды игр 7
1.3 Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 15
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23
2.1 Обоснование эффективности использования игр и занимательного материала на уроках в начальной школе 23
2.2. Результаты проведенной работы. Воспитательное значение игр 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Теоретические аспекты использования игр и занимательного материала в обучении младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Влияние общества на развитие и характер игр. Проблема исследования игры 5
1.2 Виды игр 7
1.3 Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 15
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23
2.1 Обоснование эффективности использования игр и занимательного материала на уроках в начальной школе 23
2.2. Результаты проведенной работы. Воспитательное значение игр 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Образование раннефеодального государства у древних славян
Содержание
Введение 3
1.Происхождение древних славян. Историография вопроса. 7
2.Образование раннефеодального государства у древних славян. 19
2.1. Предпосылки и причины образования государственности 19
у древних славян Центральной Европы.
2.2. Образование раннефеодального государства в Чехии. 23
3. История развития чешского раннефеодального государства. 43
3.1Древнепольское княжество. 43
3.2 Связь чешского и польского княжеств. 50
Заключение. 70
Список литературы.
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"
План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
-
ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….………..
1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.
3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской)
2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРПАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛЕГЕНДЫ О КАРПАТАХ 5
2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРПАТ 8
3. ВОДОПАДЫ В КАРПАТАХ 10
4. ГОРНАЯ СИСТЕМА КАРПАТ 14
5. ГОРОДА - ЦЕНТРЫ ТУРИЗМА В КАРПАТАХ 20
6. ЗАМКИ, ДВОРЦЫ И ЗАПОВЕДНЫЕ ЗОНЫ В КАРПАТАХ 29
7. ТРАДИЦИИ КАРПАТ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
«Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства»
ПЛАН:
Введение ……………………………………………………….
3
1. Теоретическая часть ………………………………………….
6
1.1
История азартных игр ………………………………………..
6
1.2
Попытки запретить азартные игры …………………………..
8
1.3
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах …………………………………..
9
1.4
Законодательство и контроль ………………………………..
12
1.5
История возникновения казино ……………………………..
15
2. Практическая часть ………………………………………….
17
2.1
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ………………………………..
17
2.2
Обслуживающий персонал и его функции …………………
21
2.3
Операции с наличными деньгами (инкассация) …………….
24
2.4
Финансовая деятельность казино ……………………………
26
2.5
Правила поведения игроков в игорном зале …..……………
27
2.6
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ……………..
29
Заключение ……………………………………………………
30
Список литературы ………………………………………….. 35
-
Философские аспекты игры
Введение 3
1. Игра как феномен человеческого бытия 6
1.1 Понятие игры, виды игр 6
1.2 Игра, вера, опыт 13
1.3 Игра и развитие 15
2. Игра как феномен человеческого бытия в творчестве знаменитых философов 18
2.1 Взгляды Й. Хейзинга 18
2.2 Взгляды Х. Ортеги-и-Гассета 21
2.3 Взгляды О. Финка 25
2.4 Взгляды Г.Гессе 30
3. Спорт как игра и его место в современной философии 35
3.1 Особенности спортивных игр 35
3.2 Взгляды на спорт как игру Х. Ортеги-и-Гассета и Й.Хёйзинги 43
Заключение 47
Литература 51