Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Анализ микросреды организации» (ID:54624)

| Размер: 1769 кб. | Объем: 45 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание2
Введение2
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МИКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1. Изучение микросреды маркетинга5
1.2. Изучение конкурентов фирмы13
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИЗА МИКРОСРЕДЫ ОРГНИЗАЦИИ21
2.1. Анализ микросреды: методы и подходы21
2.2.Методы изучения фирм-конкурентов24
Определение существующих и потенциальных конкурентов24
Анализ показателей деятельности конкурентов26
2.3. Анализ конкурентных стратегий на рынке26
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов29
Методы промышленного шпионажа30
Фальсификация фирменной продукции32
Информационные технологии33
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ33
3.1. Выбор и анализ целевого рынка34
3.1.1.Выбор и описание товара34
3.1.2. Характеристика товара в потреблении35
3.1.3. Характеристика результатов потребления36
Характеристика результатов потребления36
3.2. Сегментирование рынка по потребителям и товару37
3.2.1. Модель графической сегментации рынка37
3.2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции39
3.3. Позиционирование товара39
Заключение44
Список литературы45
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАлихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 1998 . № 3
Багиев Г.Л. «Маркетинг».-М,:«Издательство «Экономика»»,1999.
Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 1997.
Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 1996.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
Гречихин В.В. « Общая теория маркетинга» М. 2000
Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов н/Д.: "Феникс", 1997.
Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Издательская группа “Прогресс” “Универс”, 1993.
Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: “Банки и биржи” Издательское объединение “ЮНИТИ”, 1996.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2000.
Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
Рынок товаров народного потребления и их позиционирование // Маркетинг № 2, 2002 с-10-12
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Анализ микросреды организации»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Анализ рыночных возможностей
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
  • Разработка миссии, целей и стратегии
  • “Досье” организации
  • Проектирование структуры управления организации
  • Проектирование структуры управления организации
  • Анализ среды, выбор стратегии Криворожского монтажно-заготовительного завода
  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Cгенерировано за 0.112490 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...