Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Анализ микросреды организации» (ID:54624)

| Размер: 1769 кб. | Объем: 45 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание2
Введение2
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МИКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1. Изучение микросреды маркетинга5
1.2. Изучение конкурентов фирмы13
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИЗА МИКРОСРЕДЫ ОРГНИЗАЦИИ21
2.1. Анализ микросреды: методы и подходы21
2.2.Методы изучения фирм-конкурентов24
Определение существующих и потенциальных конкурентов24
Анализ показателей деятельности конкурентов26
2.3. Анализ конкурентных стратегий на рынке26
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов29
Методы промышленного шпионажа30
Фальсификация фирменной продукции32
Информационные технологии33
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ33
3.1. Выбор и анализ целевого рынка34
3.1.1.Выбор и описание товара34
3.1.2. Характеристика товара в потреблении35
3.1.3. Характеристика результатов потребления36
Характеристика результатов потребления36
3.2. Сегментирование рынка по потребителям и товару37
3.2.1. Модель графической сегментации рынка37
3.2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции39
3.3. Позиционирование товара39
Заключение44
Список литературы45
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАлихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. 1998 . № 3
Багиев Г.Л. «Маркетинг».-М,:«Издательство «Экономика»»,1999.
Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 1997.
Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 1996.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
Гречихин В.В. « Общая теория маркетинга» М. 2000
Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов н/Д.: "Феникс", 1997.
Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Издательская группа “Прогресс” “Универс”, 1993.
Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: “Банки и биржи” Издательское объединение “ЮНИТИ”, 1996.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2000.
Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
Рынок товаров народного потребления и их позиционирование // Маркетинг № 2, 2002 с-10-12
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Анализ микросреды организации»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Анализ рыночных возможностей
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
  • Разработка миссии, целей и стратегии
  • “Досье” организации
  • Проектирование структуры управления организации
  • Проектирование структуры управления организации
  • Анализ среды, выбор стратегии Криворожского монтажно-заготовительного завода
  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Cгенерировано за 0.115906 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів