Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Маркетиновые коммуникации» (ID:54547)

| Размер: 1482 кб. | Объем: 36 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеВведение3
1. Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций5
1.1.Сущность ИМК5
По определению Американской  ассоциации рекламных агентств,7
1.2. Причины создания ИМК13
Как добиться более прочной приверженности потребителей15
Воздействие16
2. Модель и организация ИМК17
3. ИМК-технологии в продвижении уникального товара22
Заключение33
Список литературы35
1.Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм маркетингового инструментария // Маркетинг в России и за рубежом  №1,200135
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1999 35
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.:: Экономика, 1999 36
4.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М: ИНФРА-М, 2000 36
5.Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент –М.: Вильямс, 199936
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАрланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм маркетингового инструментария // Маркетинг в России и за рубежом  №1,2001
Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1999
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.:: Экономика, 1999
Басовский Л.Е. Маркетинг. – М: ИНФРА-М, 2000
Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент –М.: Вильямс, 1999
Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. Москва, Экономика,1993.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001.
Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? Москва, АСЭС, 1990.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 1999.Котлер Ф Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Спб: Питер, 1999
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.: Юнити, 2001
Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Москва, Киев, Санкт-Петербург, Издательский дом «Вильямс», 2003.
Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Москва, Интерэксперт, 1998.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. -  М, 1990
 
 
 
 
 
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетиновые коммуникации»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • 1) Процесс коммуникаций и эффективность управления
  • Межличностные коммуникации
  • Функции коммуникации Единицы коммуникации
  • Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
  • Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
  • ЭЛЕКТРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
  • Невербальные средства общения и культуры поведения
  • Коммуникации
  • Общие сведения о коммуникации. Функции коммуникации
  • Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").
  • Методологические проблемы социально - психологических
Cгенерировано за 0.128838 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...