|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Суть методологии и методов принятия управленческих решений
Содержание
Введение……………………………………………………………………...……..3
Часть 1
1.1.Происхождение и центральный объект науки управления…………...…5
1.2.Научные подходы в процессе принятия решений………………………...7
1.3.Процесс принятия управленческих решений…………………………….16
1.4.Методология и методы принятия решения………………………………20
Часть 2
2.1. Характеристика исследуемой организации…………………………..….25
2.2. Стратегический анализ исследуемой организации:
2.2.1. Индикаторы стратегической деятельности………………….…27
2.2.2. SWOT-анализ ОАО «АВРОРА» Президент – Отель……….…..27
2.2.3. Основные конкуренты ОАО «АВРОРА» Президент – Отель..28
2.3. Применение методов принятия решений:
2.3.1. Платежная матрица………………………………………………..31
2.3.2. Дерево решений………………………………………………….…34
Часть 3
3.1. Методы прогнозирования и их применение………………………….….36
3.2. Гостиничный бизнес в России……………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………..40
Список используемой литературы…………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………...42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………...…43
-
Разработка миссии, целей и стратегии
Содержание
Введение 3
1. Миссия и культура организации 5
2. Цели организации 8
3. Анализ среды 10
3.1 Анализ внешней среды 10
3.2 Анализ конкурентной среды 14
3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16
3.4 SWOT-анализ 19
4. Виды и выбор стратегии 20
5. Рекомендации по стратегии 23
6. Обеспечение реализации стратегии 24
7. Оценка и контроль 25
Заключение 26
Приложение
-
“Досье” организации
Содержание
Введение
1. “Досье” организации
2. Характеристика элементов и функциональных областей внутренней среды организации
3. Характеристика факторов внешней среды организации
4. Анализ организационной структуры
5. Характеристика организационной культуры
6. Анализ социальной и технической подсистем
7. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации
Литература
-
Разработка стратегии предприятия
1. Миссия стратегии предприятия 2
2. SWOT-анализ 4
3. Жизненный цикл предприятия 6
4. Стратегический анализ фирмы «матрицы» 8
Заключение 10
Список литературы 13
-
Проектирование структуры управления организации
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел I. Характеристика Отдела народного образования администрации Динского района…………………………………………………………………….5
Раздел II. Анализ внешней среды организации………………………………..9
Раздел III. Анализ внутренней среды организации…………………………..14
Раздел IV. Определение миссии………………………………………….……22
Раздел V. Построение "дерева целей"………………………………………...25
Раздел VI.Проектирование структуры управления организации……………27
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32
-
Проектирование структуры управления организации
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел I. Характеристика Отдела народного образования администрации Динского района…………………………………………………………………….5
Раздел II. Анализ внешней среды организации………………………………..9
Раздел III. Анализ внутренней среды организации…………………………..14
Раздел IV. Определение миссии………………………………………….……22
Раздел V. Построение "дерева целей"………………………………………...25
Раздел VI.Проектирование структуры управления организации……………27
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..32
-
Разработка стратегии предприятия
1. Миссия стратегии предприятия 3
2. Модель 5 конкурентных сил М.Портера 3
3. Анализ конкурентов, карта стратегических групп конкурентов 5
4. Ключевые факторы успеха 5
5. SWOT-анализ 6
6. Стратегии конкуренции Портера 9
7. Жизненный цикл предприятия 10
9. Стратегический анализ дифференцированной фирмы «матрицы» 13
Заключение 14
Список литературы 17
-
Анализ среды, выбор стратегии Криворожского монтажно-заготовительного завода
Введение 5
Раздел 1. Анализ среды 6
1.1. Анализ макроокружения 6
1.1.1. Анализ компонент макроокружения 6
1.1.2. Выводы и рекомендации 6
1.2. Анализ непосредственного окружения предприятия 7
1.2.1. Покупатели 7
1.2.2. Поставщики 9
1.2.3. Конкуренты 10
1.2.4. Анализ конкурентных сил по Портеру 10
1.2.5. Анализ отрасли и внутриотраслевых конкурентных сил 12
1.2.6. Позиция предприятия в конкурентной среде 14
1.2.7. Анализ привлекательности отрасли 14
1.2.8. Анализ нестабильности внешней среды по Ансоффу 16
1.2.9. Выводы и рекомендации 16
1.3. Внутренняя среда организации 17
1.3.1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 17
1.3.2. Рабочая сила 19
1.3.3. Производство 23
1.3.4 Финансы 24
1.3.5 Построение профиля управленческого потенциала организации по Ансоффу 26
1.3.6 Выводы и рекомендации 30
Раздел 2. Составление SWOT – матрицы, матрицы Мак Кинзи 31
Раздел 3. Миссия и цели предприятия 34
3.1. Миссия предприятия 34
3.2. Цели организации 35
Раздел 4. Выбор стратегии 37
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложения 43
-
Анализ менеджмента предприятия ООО «Ice age»
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. Миссия и стратегические цели организации………………….5
РАЗДЕЛ 2. Анализ внутренней среды организации……………………….9
2.1. Организационная структура предприятия…………………..9
2.2. Политика управления персоналом…………………………..14
2.3. Технология производственного процесса…………………..21
РАЗДЕЛ 3. Комплексный анализ внешней среды………………………....24
РАЗДЕЛ 4. Анализ структуры производственного процесса……………..32
Выводы……………………………………………………………...39
Список использованной литературы……………………………...41
Приложения…………………………………………………………42
-
Современная теория жизненного цикла организации
Содержание
Введение...........................................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации...................................................................................5
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5
1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7
1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13
2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23
2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23
2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25
3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29
3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29
3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30
Заключение.....................................................................................................................34
Список использованных источников...........................................................................36
Cгенерировано за 0.008383 секунд
|