Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Номенклатура и ассортимент товаров конкурентов» (ID:51521)

| Размер: 705 кб. | Объем: 16 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеВведение 3
1. Крупнейшее производство аналогичных товаров 4
2. Основные характеристики, уровень качества, дизайн 6
3. Политика цен конкурентов 7
4. Объемы продаж конкурентов 8
5. Номенклатура и ассортимент товаров конкурентов 9
6. Рекламная политика конкурентов 11
Заключение 15
Литература 17
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1. Акимова И.М. Промышленный маркетинг – К: «Знання», 2000.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999
4. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999
7. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996
9. Стерлин А.Р., Тулин И.В.: “Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США”, М., 1990г.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 1999.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Номенклатура и ассортимент товаров конкурентов»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Анализ коммерческой деятельности предприятия
  • Анализ коммерческой деятельности предприятия
  • "Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
  • Оценка эффективноси фирмы
  • СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
  • "Ассортимент, потребительские свойства, производство, классификация, особенности хранения, маркировка, требования к качеству
  • Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения
  • Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов
  • Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов
  • Методы ценообразования в рыночной экономике
Cгенерировано за 0.133898 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів