|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Алгоритм маркетинговых исследований
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12 2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12 2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 28
-
Этические и правовые аспекты психологических исследований
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные методы психологических исследований 5
1.2. Этические проблемы психологических исследований 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
2.1. Этические принципы психологических исследований 19
2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21
2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24
2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
Содержание
Введение 3
1.Методологические подходы к изучению маркетинговых
исследований 4
1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9
2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11
2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11
2.2 Управление качеством транспортных услуг 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
Содержание
Введение 3
1.Методологические подходы к изучению маркетинговых
исследований 4
1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9
2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11
2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11
2.2 Управление качеством транспортных услуг 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Интернет как средство маркетинга в туризме
План
Вступление 3
1. Интернет как средство маркетинга в туризме 4
1.1. Возможности и преимущества Интернета для турбизнеса и туризма: 5
2. Проведение маркетинговой кампании в Интернет 6
2.1. Web-сервер (Web-сайт) фирмы 6
2.2.Определение целей маркетинговой кампании 7
2.3. Проведение маркетинговых исследований 8
2.4.Формирование концепции и структуры Web-сервера 8
2.5. Выбор места размещения и имени домена Web-сервера 9
2.6.Реклама Web-сервера 10
2.7. Основные методы баннерной рекламы 12
3. Украинская индустрия туризма в Интернет 13
3.1. Турфирмы и турагентства 13
3.2.Санатории, курорты, пансионаты 14
3.3. Гостиницы 15
3.4.Турклубы 16
3.5.Электронные издания 17
3.6. Регионы Украины 17
3.7. Турсайты для иностранных туристов 19
Вывод 20
Список литературы и информационных источников 22
-
Сущность и содержание маркетинговых исследований
Вступление 2
1. Сущность и содержание маркетинговых исследований 3
2. Специфика проведения маркетинговых исследований в коммерческом банке 7
Выводы 16
Литература 17
-
Функции научных исследований
План
1. Какие существуют формы научных исследований? 3
2. Функции научных исследований 5
3. Тест 7
Список использованной литературы 8
-
Методы эмпирического исследования
Раздел: Методология и методы психологических исследований
Вступление 3
1. Наблюдение 4
2. Эксперимент 6
3. Тестирование 8
4. Дополнительные методы эмпирических исследований 11
Выводы 15
Литература 16
-
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ АНАЛИЗУ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Изучение литературных источников, посвященных анализу новой экономической политике 4
2. Анализ системы исторических исследований в период НЭПа 12
3. Общая характеристика и хронология исследований НЭПа 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контроль качества работы в аудите
Содержание
Введение 3
1. Контроль качества работы в аудите 5
2. Аудиторская проверка сохранности и использования материалов22
3. Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Cгенерировано за 0.012347 секунд
|