-
Общая характеристика гаража ЛНПУ
Содержание
1. Общая характеристика гаража ЛНПУ 3
2. Характеристика и структура производственно-технической базы предприятия 5
3. Анализ потенциала производственного персонала предприятия 9
4. Организация работы производственно-технической службы и отдела эксплуатации предприятия 11
5. Документальное оформление пассажирских и грузовых перевозок 13
6. Охрана труда 17
Заключение 19
-
Общая характеристика гаража ЛНПУ
Содержание
1. Общая характеристика гаража ЛНПУ 3
2. Характеристика и структура производственно-технической базы предприятия 5
3. Анализ потенциала производственного персонала предприятия 9
4. Организация работы производственно-технической службы и отдела эксплуатации предприятия 11
5. Документальное оформление пассажирских и грузовых перевозок 13
6. Охрана труда 17
Заключение 19
-
Основные понятия баз данных
Содержание
1. Введение
2. Основные понятия баз данных
2.1 Базы данных и системы управления базами данных
2.2 Состав системы управления базами данных
2.3 Структура простейшей базы данных
2.4 Свойства полей базы данных
2.5 Типы данных
2.6 Безопасность баз данных
3 Проектирование баз данных
3.1 Режимы работы с базами данных
3.2 Объекты базы данных
3.2.1 Таблицы
3.2.2 Запросы
3.2.3 Формы
3.2.4 Отчеты
3.2.5 Страницы
3.2.6 Макросы и модули
3.3 Проектирование базы данных
3.4 Разработка технического задания
3.5 Разработка структуры базы данных
4 Работа с СУБД Microsoft Access 2000
4.1 Создание таблиц
4.2 Создание запросов, отчетов
5 Заключение
6 Список использованной литературы
-
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ СЕТИ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1. Основные признаки классификации 5
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЧП "МАР" 12
2.1 Характеристика особенностей функционирования МЧП "Мар" 12
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 17
III. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ СЕТИ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ 32
3.1 Управление процессом обслуживания покупателей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
-
"КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
II. ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА 14
2.1. Особенности организационной структуры управления предприятием и функции работников 14
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 20
2.3 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 24
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАРНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
-
Комерческая информация и ее использование в деятельности торговых предприятий
1. Роль информации в комерческой деятельности 3
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Фотошоп" 5
2.1. Район деятельности 5
2.2 Численность и структура аппарата управления 7
2.3 Анализ материально - технической базы 8
2.4 Анализ основных экономических показателей торговой деятельности 11
3. Виды коммерческой информации, используемой предприятием ООО "Фотошоп" 16
4. Источники комерческой информации 19
5. Защита комерческой информации предприятия 27
6. Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 32
-
Исследование организационно-экономических показателей деятельности исследуемого объекта
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические проблемы и особенности исследуемого вопроса 5
Раздел 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности исследуемого объекта 11
за 2002-2004 гг. 11
2.1 Особенности организационной структуры управления предприятием и функции работников 11
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 18
2.3 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 22
Раздел 3. Организация хозяйственных связей ЗАО "Колосок" с поставщиками. Выбор поставщиков и заключение связей 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
"Анализ розничного товарооборота"
Содержание:
Введение 3
1. Значение, задачи, источники анализа розничной торговли 5
2. Анализ динамики и выполнения плана розничной торговли 7
3. Анализ влияния товарного обеспечения на объем розничного товарооборота 10
4. Анализ влияния численности персонала и производительности труда на объем розничного товарооборота 16
5. Анализ влияния использования материально- технической базы на объем розничного товарооборота 21
6. Определение резервов объема розничного товарооборота и способов обслуживания населения 24
Заключение 26
Приложение
-
"Анализ розничного товарооборота"
Содержание:
Введение 3
1. Значение, задачи, источники анализа розничной торговли 5
2. Анализ динамики и выполнения плана розничной торговли 7
3. Анализ влияния товарного обеспечения на объем розничного товарооборота 10
4. Анализ влияния численности персонала и производительности труда на объем розничного товарооборота 16
5. Анализ влияния использования материально- технической базы на объем розничного товарооборота 21
6. Определение резервов объема розничного товарооборота и способов обслуживания населения 24
Заключение 26
Приложение
-
Основные понятия базы данных и системы управления базами данных
ПЛАН
1. Основные понятия базы данных и системы управления базами данных (СУБД)
2. Режим конструктора форм
3. Включение таблиц в Схему данных базы и установление связей между таблицами в соответствии с проектом структуры реляционной базы
Список литературы
1. Основные понятия базы данных и системы управления базами данных (СУБД)
Цель любой информационной системы - обработка данных об объектах реального мира. В широком смысле слова база данных - это совокупность сведений о конкретных объектах реального мира в какой-либо предметной области. Под предметной областью принято понимать часть реального мира,