|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методы ценообразования на новую продукцию.
План
Введение
1. Издержки производства и себестоимость продукции
1.1. Затратный и ценностной подходы в ценообразовании
1.2. Издержки и себестоимость продукции
2. Цена - основной элемент рыночной экономики
2.1. Цена и ее функции
2.2. Классификация цен
2.3. Цели и факторы ценообразования
3. Ценовая политика предприятия
3.1. Ценовая стратегия
3.2. Методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Ценообразование в плановой экономике и его особенности
Содержание
1. Неоклассический подход ( А. Маршалл ) 2
1.1. Понятие спроса, функция спроса и его цена 2
1.2 Понятие предложения, функция предложения и его цена 4
1.3 Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие 10
2. Теория цены по К. Марксу 12
3. Ценообразование в плановой экономике и его особенности 15
Список литературы 16
-
Материально-техническое обеспечение
Задача 1. 4
Определить ОНТЗ на продукцию. Создаваемую на различных пердприятиях (табл.1) Общественная потребность – 4000 шт.
Таблица 1.
Задание 2. 5
Привести доказательство того, что цена стимулирует ресурсосбережение
А) цена равна стоимости;
Б) цена ниже стоимости;
В) цена выше стоимости
Задача 3. 6
Исходя из действия закона стоимости описать, какие затраты труда необходимо учитывать при определении стоимости товара
А) фактически сложившиеся;
Б) рассчитанные по научно обоснованным нормам затрат производственных ресурсов
Задача 4. 8
Задача 5. 9
Рассмотреть варианты сбалансированности денежных средств и товаров, если
Σ Ц – 0,6 млрд. грн.; ПЛ – 0,1 млрд грн.; КП – 0,1 млрд грн.; БР – 0,1 млрд. грн., О – 10, КД –в обращении – 0,4 млрд. грн.
Задача 6. 10
Исходя из данных Таблицы 2. определить экономию материалов при замене старых видов материалов на новые.
Задача 7. 12
Исходя из данных Таблицы 3. определить экономию от использования нового компонента.
Задача 8. 13
На основании данных Таблицы 4 определить эффект от применения новой продукции.
Выводы. 14
-
ценообразование
Содержание :
Неоклассический подход ( А. Маршалл )
Понятие спроса, функция спроса и его цена
Понятие предложения, функция предложения и его цена
Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие
Факторы, влияющие на ценообразование
Теория цены по К. Марксу
Ценообразование в плановой экономике и его особенности
Список литературы
2
2
4
4
10
12
15
16
-
Неоклассический подход к спросу, предложению и рыночному саморегулированию на рынке ( А. Маршалл )
План
Введение
1. Неоклассический подход к спросу, предложению и рыночному саморегулированию на рынке ( А. Маршалл )
1.1 Понятие спроса, функция спроса и его цена
1.2 Понятие предложения, функция предложения и его цена
1.3 Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное саморегулирование
1.4 Равновесие и конкуренция при переходе к рынку
1.5 Факторы, обеспечивающие рыночное саморегулирование
2. Теория цены по К. Марксу
Список литературы
-
Неоклассический подход к спросу, предложению и рыночному саморегулированию на рынке
План
Введение
1. Неоклассический подход к спросу, предложению и рыночному саморегулированию на рынке ( А. Маршалл )
1.1 Понятие спроса, функция спроса и его цена
1.2 Понятие предложения, функция предложения и его цена
1.3 Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное саморегулирование
1.4 Равновесие и конкуренция при переходе к рынку
1.5 Факторы, обеспечивающие рыночное саморегулирование
2. Теория цены по К. Марксу
Список литературы
-
Цена - основной элемент рыночной экономики
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1. Цена и ее функции
1.2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1. Понятие ценовой политики
2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
2.5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы
-
Цена - основной элемент рыночной экономики
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1. Цена и ее функции
1.2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1. Понятие ценовой политики
2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
2.5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы
-
финансовый менеджмент
1. Сутність фінансового менеджменту, його мети і функції. Фінансовий ринок і його вплив на фінансовий менеджмент. 2
2. Оцінка фінансового стану як частина загальної оцінки підприємства. 4
3. Ситуативное задание 6
В таблице приведены рыночные хар-ки украинских гос. валютных облигаций по состоянию на 17.09.2003г. Объясните, под влиянием какого основного фактора их текущая доходность оказалась меньше фиксированного купона, а текущая цена – больше номинала?
Купон, % Последняя цена, %
Текущая доходность, %
11 111,75 9,84
Список літератури 7
-
Практичне завдання з туризму
В Киев приезжает группа из 40 человек на 4 дня. Рассчитайте стоимость тура (трансфер автобусом с ж/д вокзала и на вокзал, размещение в недорогой гостинице (название, цена), питание (завтрак-ужин, название предприятия питания, цена), автобусные экскурсии по Киеву (маршрут экскурсии, время экскурсии). Составьте калькуляцию. Стоимость 4-х дневного прибывания для 1 человека. Создайте презентацию 4-х дневного пребывания в Киеве (название экскурсионной программы, программа 4-х дневного пребывания, стоимость). Оцените свою программу. Будет ли она пользоваться спросом у туристов? (цена ниже, чем в других турфирмах или выше? Программа более насыцена или менее?)
1. Проект туру 3
1.1. Оцінка території 3
1.2. Форма туру та схема маршруту 4
1.3. Пакет послуг 4
1.4. Програма туру 5
1.5. Організаційно-технічне забезпечення туру 6
1.6. Економічне обґрунтування проекту туру 6
2. Маркетинг туру 7
2.1. Позиціювання та просування туру 7
2.2. Рекламно-інформаційна підтримка 8
Висновок 8
Література 9
-
РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ
Введение
I. Рыночное равновесие
1.1.Понятие рыночного равновесия
1.2.Товарный дефицит и его следствия
1.3.Товарный избыток и его следствия
II. Неоклассический подход ( А. Маршалл )
2.1.Понятие спроса, функция спроса и его цена
2.2.Понятие предложения, функция предложения и его цена
2.3.Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие
2.4.Факторы, влияющие на ценообразование
III. Теория цены по К. Марксу
IV. Ценообразование в плановой экономике и его особенности
Вывод
Список литературы
Cгенерировано за 0.007611 секунд
|