|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, КОТОРЫЕ ПРИМИНЯЮТСЯ ПРИ ВОЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
ПЛАН
Вступление………………………………………......................3
1. Методологическая база военной психологии………...........3
2. Методика, применяемая в военно-психологическом
исследовании…………………………………………….....…5
2.1. Анализ документов………………………………….….......…5
2.2. Биографический метод…………………..............................…6
2.3. Анкетирование……………………………...................………7
2.4. Индивидуальная беседа…………………………….........……9
2.5. Наблюдение………………………………………..............…10
2.6. Опрос……………………………………………….……....…12
2.7. Психологическое тестирование………………….……….…15
Заключение……………………………..............................…17
-
Методы и техника социально-психологического исследования
План
Введение
1. Программа социально-психологического исследования
1.1. Общее понятие о технике и процедуре социально-психологического исследования
1.2. Основные этапы социально-психологического исследования
2. Методы и техника социально-психологического исследования
2.1. Выборочный метод в социально-психологическом исследовании
2.2. Анализ документов
2.3. Метод наблюдения
2.4. Опрос как метод сбора информации
2.5. Метод структурного анализа малых групп
2.6. Эксперимент в социально-психологическом исследовании
3. Анализ данных и обработка информации
3.1. Статистические и количественные методы обработки и анализа данных
3.2. Машинная обработка социально-психологической информации
3.3. Анализ результатов
Выводы
Список литературы
-
Факт и артефакт в психологическом иисследовании
Введение 3
1. Логические предпосылки структурного описания психологического исследования 5
2. Виды естественнонаучного психологического исследования (методические подходы) 9
3. Факт и артефакт в психологическом исследовании 13
Заключение 16
Список использованной литературы 19
-
Билеты по методам психологического исследования
12 шрифт, 1 интервал
1. Общая характеристика психологического исследования. Понятие про метод науки 4
2. Соотношение теоретического и эмпирического уровней исследования 4
3. Соотношение объекта, предмета и метода исследования. 5
4. Классификация и общая характеристика методов психологического исследования 5
5. Объективные методы психологии: общая характеристика. 5
6. Наблюдение: суть и особенности 6
7. Эксперимент: виды, суть, особенности 7
8. Тестирование: суть, особенности 7
9. Анкетирование и интервью: суть, особенности. 7
10. Особенности применения биографического метода в психологическом исследовании 8
11. Метод контент-анализа в психологическом исследовании 8
12. Анализ документов: суть, особенности 8
13. Особенности применения проективных методов в психологическом исследовании 9
14. Методы описательной психологии: общая характеристика 10
15. Методы эмпирического исследования 10
16. Методы теоретического исследования 11
17. Методы практической психологии: общая характеристика 11
18. Взаимодополняемость, надёжность и валидность методов и методик исследования 12
19. Особенности применения методов смежных дисциплин в психологии 12
20. Методология как учение о методе. Методологические проблемы психологии. 13
21. Проблема системного подхода в психологии 13
22. Проблема соотношения социального и биологического в детерминации психики человека 14
23. Проблема общения и деятельности в психологии 14
24. Проблема личности в психологии 15
25. Теория, эксперимент и практика в психологии 15
26. Принципы психологического исследования 16
27. Общая структура психологического исследования 16
28. Характеристика этапов психологического исследования 17
29. Выбор и обоснование темы и актуальность исследования 17
30. Цель исследования. Гипотеза и постановка задач 17
31. Выбор методов и методик исследования. 18
32. Планирование исследования 18
33. Выборка для исследования: характеристика и требования 18
34. Сбор и накопление материала, анализ литературных источников 19
35. Организация и проведение эксперимента 20
36. Анализ и интерпретация собранных данных 20
37. Надёжность полученных данных 21
38. Факт и артефакт в психологическом исследовании 22
39. Эксперимент и эмпирическое исследование: суть, особенности 22
40. Психодиагностическое обследование: суть, особенности 23
41. Процедура проведения эксперимента и обследования 23
42. Задачи и функции эксперимента, обследования 23
43. Требования к экспериментатору и диагносту 23
44. Принципы построения констатирующего и формирующего экспериментов 24
45. Принципы построения экспериментально-генетического исследования 24
46. Развивающие возможности экспериментального влияния 24
47. Суть первичной обработки полученных данных 25
48. Составление таблиц. Проверка данных 26
49. Математико-статистическая обработка данных 26
50. Анализ первичных статистик 27
51. Оценка достоверности отличий данных. Нормирование данных 28
52. Компьютерная обработка данных 29
53. Последовательность изложения материала исследования 29
54. Особенности представления текстового материала. 30
55. Оформление иллюстративного материала 30
56. Оформление табличного материала 30
57. Представление формул и символов 30
58. Оформление списка использованных источников 31
59. Использование и оформление цитат 31
60. Упорядочивание приложений, примечаний, вспомогательных указателей 32
-
"Криминалистическое почерковедение и автороведение".
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ДОКУМЕНТЫ КАК ОБЪЕКТЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2. СУДЕБНОЕ ПОЧЕРКОВЕДЕНИЕ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ЗАДАЧИ
3. СИСТЕМА ПРИЗНАКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ
4. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И АВТОРОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ
6. МЕТОДИКА ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
-
"Криминалистическое почерковедение и автороведение".
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ДОКУМЕНТЫ КАК ОБЪЕКТЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2. СУДЕБНОЕ ПОЧЕРКОВЕДЕНИЕ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ЗАДАЧИ
3. СИСТЕМА ПРИЗНАКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ
4. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И АВТОРОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ
6. МЕТОДИКА ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
-
Понятие и значение криминалистической диагностики при раскрытии и расследовании преступлений
Содержание
1. Понятие и значение криминалистической диагностики при раскрытии и расследовании преступлений 3
2. На любой гладкой поверхности оставьте оттиск ногтевой фаланги большого пальца правой руки, обработайте его ферромагнитным порошком типа "Малахит" или "Агат", откопируйте его на кусок прозрачной дактилопленки и оформите его так, как это делается при изъятии следов при осмотре места происшествия. Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия по данному следу 14
3. Возьмите любой рукописный текст (можно написать собственноручно), укажите общие и частные признаки почерка, которым выполнено это письмо. С использованием этих признаков составьте розыскную таблицу с использованием которой можно было бы найти исполнителя данного письма. Перечислите виды криминалистических экспертиз, которые назначаются следователем при исследовании документов в том числе и рукописных текстов (подписей) 16
Литература 21
-
Понятие и значение криминалистической диагностики при раскрытии и расследовании преступлений
Содержание
1. Понятие и значение криминалистической диагностики при раскрытии и расследовании преступлений 3
2. На любой гладкой поверхности оставьте оттиск ногтевой фаланги большого пальца правой руки, обработайте его ферромагнитным порошком типа "Малахит" или "Агат", откопируйте его на кусок прозрачной дактилопленки и оформите его так, как это делается при изъятии следов при осмотре места происшествия. Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия по данному следу 14
3. Возьмите любой рукописный текст (можно написать собственноручно), укажите общие и частные признаки почерка, которым выполнено это письмо. С использованием этих признаков составьте розыскную таблицу с использованием которой можно было бы найти исполнителя данного письма. Перечислите виды криминалистических экспертиз, которые назначаются следователем при исследовании документов в том числе и рукописных текстов (подписей) 16
Литература 21
-
Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров
1. Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров 3
2. Адсорбционная хромотография 4
3. Применение дисперсионного анализа 6
Список использованной литературы 10
-
Психологическая подготовка хоккеистов подросткового возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 6
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ХОККЕЙНОЙ ИГРЫ 6
1.1. Психологические особенности игровой деятельности хоккеистов 6
1.2. Содержание и направления психологической подготовки 10
1.3. Роль и значение в психологической подготовке внимания хоккеистов 17
Выводы по 1-му разделу 22
РАЗДЕЛ 2 23
МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ХОККЕИСТОВ 23
2.1. Характеристика методов исследования внимания 23
2.2. Определение контингента исследования и характеристика базы практики 26
2.3. Организация проведения исследования 29
Выводы по 2-му разделу 31
РАЗДЕЛ 3 32
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ ВНИМАНИЯ ХОККЕИСТОВ 32
3.1. Определений общих тенденций развития переключаемости внимания хоккеистов в передматчевый период 32
3.2. Проверка статистической значимости гипотез исследования 34
Выводы по 3-му разделу 39
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Исходя из понижения показателей переключаемости внимания в период от трех дней до 1 суток, психологическую подготовку игроков в это период необходимо усилить. Особенное внимание уделить категории защитников, которые показывают низкие результаты по отношению к нападающим, а также категории вратарей, у которых наблюдается резкое снижение показателей переключаемости внимания в этот период.
Усиленной подготовки в психологическом плане требуют игроки: нападающий – респондент №3; защитник – респондент №3, вратари – респонденты – № 2 и № 4. Для категории вратарей предлагается организовать дополнительное наблюдение и изучение условий тренировок с целью выявления всех причин, которые мешают им психологично настроиться на игру.
Если накануне игры будет выявлено, что спортсмены ощущают неуверенность, то можно предложить мероприятия, которые будут направлены на переключение внимания. К ним относятся такие способы, как психорегулирующая тренировка (аутогенная тренировка), психомышечная тренировка.
Для индивидуального влияния на игроков целесообразно использовать средства индивидуального и коллективного влияния: просмотр специально подобранных кинофильмов, записей спортивных встреч, беседы с авторитетными для спортсмена людьми.
Cгенерировано за 0.013559 секунд
|