|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Проблемы общения в современной психологии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5
1.2. Психология общения………………………………………………………5
2.2. Понятие общение………………………………………………………….7
2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8
2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10
2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13
2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14
2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14
2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15
3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17
3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17
3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19
3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30
-
ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ: 1
1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ. 2
2. ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ. 2
3. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ. 3
4. ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ И ИХ КУЛЬТУРА. 4
5. КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ АКТОВ. 5
6. ПОНЯТИЕ УСТАНОВКИ. 5
7. ЯЗЫК, КАК ВИД ОБЩЕНИЯ. 7
8. СООТНОШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ С ЭТИКЕТОМ. 8
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 11
-
Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
Содержание.
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
Введение.
-
Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей
План
Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей 3
Понятие общения 3
Функции общения 5
Аспекты общения 6
Вербальная (словесная) коммуникация 8
Невербальная коммуникация 10
Виды межличностного общения 11
Общение как восприятие социальных объектов 14
Список использованной литературы 17
-
Вопросы по психологии
1. Понятие о межличностных отношениях 4
2. Отличие межличностных отношений от социальных 5
3. Роль общения в реализации социальных и межличностных отношений 6
4. Общение как условие осуществления деятельности и как самостоятельный вид деятельности 7
5. Структура общения 8
6. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) 9
7. Отличие обмена информацией между людьми от обмена информацией в технических системах 10
8. Понятие о знаках и знаковых системах 11
9. Вербальные средства общения 13
10. Роль невербальных средств общения 13
11. Взаимодействие вербальных и невербальных средств общения 15
12. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 16
13. Кооперация и конкуренция как основные типы взаимодействия 17
14. Взаимодействие как организация совместной деятельности 18
15. Понятие социальной перцепции 19
16. Особенности социального восприятия сравнительно с восприятием физических объектов 19
17. Механизмы взаимопознания в процессе общения 20
18. Какова роль идентификации в процессе социального восприятия 21
19. Место эмпатии в процессе социального восприятия 22
20. Рефлексия как механизм социального восприятия 22
21. Роль эффектов «ореола», первичности и новизны, идентификация в процессе социального восприятия 23
22. Основные характеристики делового общения 26
23. Взаимосвязь делового и управленческого общения 27
24. Особенности неделового общения 28
25. Внешние коммуникации 29
26. Роль внешних коммуникаций в формировании благоприятного климата в организации 29
27. Роль внутренних коммуникаций в организации 30
28. Нисходящие и восходящие вертикальные коммуникации 31
29. Функции горизонтальных коммуникаций 32
30. Особенности непосредственного общения 33
31. Роль психологического контакта в непосредственном общении 34
32. Факторы, которые влияют на опосредованное общение 35
33. Коммуникативные барьеры как вид психологических барьеров 36
34. Объективные причины возникновения коммуникативных барьеров 37
35. Субъективные причины возникновения коммуникативных барьеров 38
36. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных объективными причинами 38
37. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных субъективными причинами 39
38. Условия предупреждения коммуникативных барьеров 41
39. Условия преодоления коммуникативных барьеров 42
40. Роль методов активного социально-психологического обучения в формировании коммуникативной готовности 43
Литература 45
-
ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5
1.2.Современные представления об общении……………………………………..5
1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8
1.3. Виды общения………………………………………………………………….10
2. Структура и средства общения…………………………………………………13
2.1. Процедура общения……………………………………………………………13
2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14
2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15
3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23
4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30
Выводы……………………………………………………………………………...33
Литература………………………………………………………………………….35
-
Деятельность – психология общения
План
1. Многомерность категории "деятельность".
2. Человек как субъект деятельности.
3. Понятие общения в психологии.
4. Человек как субъект общения.
5. Общение как взаимодействие.
-
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5
1.1. Речь как средство межличностного общения умственно отсталых детей 9
1.2. Сравнение развития речи умственно отсталых шестиклассников и девятиклассников 12
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 16
1.4. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 18
1.5. ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ 22
1.6. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА 24
1.7. ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ 31
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Сущность общения, его цель и моральный смысл
Вступление 3
1. Сущность общения, его цель и моральный смысл 4
2. Основные типы, принципы и противоречия общения 6
3. Общение как основа жизнедеятельности людей и их взаимодействия. Гуманистическая направленность современного общения 9
Заключение 13
Список використаної літератури 14
-
Сущность общения, его цель и моральный смысл
Вступление 3
1. Сущность общения, его цель и моральный смысл 4
2. Основные типы, принципы и противоречия общения 6
3. Общение как основа жизнедеятельности людей и их взаимодействия. Гуманистическая направленность современного общения 9
Заключение 13
Список використаної літератури 14
Cгенерировано за 0.009651 секунд
|