Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице» (ID:45387)

| Размер: 71 кб. | Объем: 44 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга гостиничного бизнеса 5
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Изучение рынков сбыта 10 9
1.3 Анализ ценовой политики 12
1.4 Анализ конкурентоспособности 12
2. Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице "Молодежная" 15
2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы "Молодежная" 15
2.2. Анализ основных экономических показателей гостиницы "Молодежная" 18
2.3. Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в гостинице "Молодежная" 26
3. Предложения улучшения маркетинговой деятельности гостиницы "Молодежная" 31
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Авдеев В.В. Руководство персоналом: технология формирования
команд: Учебное пособие/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля/Б. Аверьянов.- Сочи, 2000.-231 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент./ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с.
4. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник/Ю.Ф. Волков -Ростов- на -Дону, 2003. - 385с.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-
экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские
услуги. Средства размещения. Общие требования.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме,
уч.пос/В.Г Гуляев-М.: Приор, 1998, - 415 с.
8. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов/Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой. - М.; ЮНИТИ - ДАНА, 2001. - 359с.
9. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса./ Г.М. Долматов - М. 2003.-348 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос/ А.П. Дурович - Минск, 2001 - 213с.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов./ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
12. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России/ Исмаев Д. К. - М., 2003.-265 с.
13. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе/ Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2001. - 354 с.
14. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в
гостиничном и Ресторанном бизнесе./ Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2000. - 296 с.
15. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.
16. Коротков А. "Совершенствование управления маркетингом"/ Коротков А. маркетинг 2005 № 4
17. Лопатина Н. "Маркетинговые технологии: проблем, перспективы. Лопатина Н. / Маркетинг. 2005. № 4
18. Маркетинг. Под ред. Уткина Э.А , учебник. / Уткина Э.А М., 2002. -373 с.
19. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.
"Правила предоставления гостиничных услуг в Российской
Федерации" (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
20. Постановление о внесении изменений и дополнений в правила
предоставления услуг в Российской Федерации от 15.09.2000 г.
№ 693 // "Консультант Плюс".
21. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены
постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490.
22. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе./ Скобин С.С. -М.,2001.-276с
23. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме: российский и международный опыт Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице
  • Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • Стратегия маркетинга
  • Стратегия маркетинга
  • Организация туристических услуг теплоходных круизов
  • “Досье” организации
  • Сущность и классификация маркетинговой стратегии
Cгенерировано за 0.129980 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...