Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Диплом

Тема: «АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»» (ID:44946)

| Размер: 4737 кб. | Объем: 121 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Оглавление
АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………………………….2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….4
1. СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО БИЗНЕСЕ………………………..……………………6
2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ……………………………………………………………………………..9
2.1 АНАЛИЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА...................................................................................................................9
2.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ……………………………………14
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-
СЕРВИС»…………………………………………………………………………………………………...20
3.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ…………………………………………………......…...20
3.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ………………………………………………………..37
3.2.1 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………...37
3.2.2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ…………………...44
4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»……………………………………………………50
5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………..60
5.1 РАЗРАБОТКА МИССИИ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»………….….60
5.2 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» НА 2003 г…...62
5.3 SWOT-АНАЛИЗ……………………………………………………………………….67
5.4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»…………71
6. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ……………………………………….80
6.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ…………………………………………………...80
6.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………...86
6.3 ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………………..88
7. МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ……...…....92
8. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ………………………………………………………………95
8.1 КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………………………….95
8.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-
СЕРВИС»………………………………………………………………………..…….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….....113
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1……………………………………………………………………………..114
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2……………………………………………………………………………..115
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3……………………………………………………………………………..119
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4……………………………………………………………………………..122
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2000.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Экономика», 2001.
3. Бердашкевич А.П., Мельникова М.П. О развитии машиностроения в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Тяжёлое машиностроение, № 4, 2002.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 1997.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998.
6. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во «Финпресс», 1999.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1994.
8. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка ремонтной продукции России // Экономика железных дорог, № 11, 2002
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997.
10. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.
11. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2002.
12. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильямс», 2001.
13. Круглов М.И. стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 1998.
14. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 1998.
15. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1998.
16. Менеджмент. Методические указания к курсовой работе для студентов дневного и вечернего обучения по специальности 060800- «Экономика и управление на предприятии», изд.2-е. разработала кэн, доц. Горностаева А.Н.
17. Орлов А.А. Развитие организационной структуры маркетинговых подразделений // Экономика железных дорог, № 7, 2002
18. Пешкова Е.И. Маркентинговый анализ в деятельности фирм. - М.: «Ось-89», 1997.
19. Самсонов А.Л. О роле и месте экологии в обществе // Экология и жизнь, №3, 2000
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1998.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. Стояновой Е.С.- 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2000.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2002.
23. www.css-mps.ru/vestnik-vniizht/
24. www.dis.ru
25. www.lds.ru
26. www.rea-centre.narod.ru
27. www.ivr.ru
28. www.forecast.ru
29. www.ruseconomy.ru
30. www.akm.ru
31. www.investmentrussia.ru
32. www.ecolife.ru
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.007250 секунд

загрузка...