Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Билеты по Паблик Рилейшнз» (ID:448)

| Размер: 79 кб. | Объем: 39 стр. | Стоимость: бесплатно | Добавлена: 18.08.2005 | Код продавца: 2 |
Содержание1. Паблик рилейшинз как тип научно-познавательной и организационно-практической деятельности 4
2. Особенности становления и тенденции институализации ПР в первой половине ХХ в. 4
3. Особенности развития специализированных служб и фирм ПР в Европе и Америке во второй половине ХХ в. 4
4. Этнокультурные основы ПР: значимость ПР в повседневной жизни 5
5. Состояние, основные направления развития и проблемы институализации ПР на Украине 6
6. ПР и смежная с ним деятельность 6
7. Технологическая специфика ПР: особенности научно-познавательных и общественно-практических функций ПР 7
8. Специфика менеджерального, националистского и коммуникативного подходов к пониманию содержания и развития теории ПР 8
9. ПР как фактор демократического развития общества 8
10. Факторы социального риска, связанные с профессиональной деятельностью в сфере ПР 9
11. Требования к личностным качествам специалиста по ПР 10
12. Образование и особенности профессиональной подготовки специалистов по ПР 10
13. Понятие общественности в ПР 11
14. Типология групп общественности как проблема теории ПР 11
15. Технологические особенности определения целевых и приоритетных групп общественности 12
16. Понятие общественного мнения. Роль, значение и функциональные особенности общественного мнения в общественной жизни 13
17. Формирование общественного мнения как технологическая задача и функция ПР 14
18. Типы исследований общественного мнения 14
19. Методы социологического исследования общественного мнения 15
20. Понятие коммуникации в паблик рилейшинз. Основные элементы процесса коммуникации 16
21. Вербальные коммуникации в паблик рилейшинз. Специфика публичных выступлений 16
22. Правила составления текстовых материалов 16
23. Значение невербальных коммуникаций в паблик рилейшинз 17
24. Понятие массовой коммуникации. Функции массовых коммуникаций 17
25. Информационные агентства и пресса как средства массовой коммуникации, их роль и значение в организации паблик рилейшинз 18
26. Информационные агентства: их назначение и особенности функционирования 19
27. Специфика прессы как средства массовой информации, её преимущества и недостатки 19
28. Радио и телевидение как средства массовой информации, их преимущества и недостатки 19
29. Работа с прессой как направление паблик рилейшинз 20
30. Материалы для прессы: информационные сообщения (бекграундеры), пресс-релизы, медиакиты 20
31. Материалы для прессы: авторские, обзорные и рекламные статьи 21
32. Материалы для прессы: биографии и фотографии 22
33. Специфика работы с радио и телевидением 22
34. Репортаж как жанр информационной публицистики 23
35. Интервью как жанр информационной публицистики 23
36. Беседа, обзор, комментарий как жанры аналитической публицистики 24
37. Зарисовка, эссе, фельетон, памфлет как жанры художественной публицистики 25
38. Средства внутриорганизационной коммуникации: листки новостей, стенды объявлений, общение с руководителем 25
39. ПР в экономической деятельности: задачи и основные направления развития 26
40. Роль и значение ПР в разработке и реализации маркетинговой политики экономических субъектов 26
41. Роль и значение ПР в разработке и реализации рекламной политики экономических субъектов 27
42. Отношения с государством как направление профессиональной деятельности в сфере ПР 27
43. Технология распределения власти и возможности и средства влияния на деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти 28
44. Суть и принципы лоббирования 28
45. Методы и правила лоббирования 28
46. Особенности ПР в негосударственных политических институтах 29
47. Роль и значение ПР в развитии социальной базы политических партий 29
48. Роль и значение ПР в разработке и реализации электоральной стратегии политических партий, политических движений и коалиций 30
49. Значение ПР для развития духовной сферы общественной жизни: особенности ПР-технологий в областях спорта, концертной и театральной деятельности, шоу-бизнеса, туризма, образования 30
50. Имидж как категория теории ПР. Роль и значение имиджа 31
51. Создание имиджа как технологическая проблема ПР 32
52. ПР-реклама имиджа: организационные и технологические особенности 32
53. Понятие и суть паблисити в теории ПР 33
54. Функции паблисити 33
55. Понятие имиджмейкера в теории ПР 34
56. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР: приёмы и презентации 34
57. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР: конференции, круглые столы, дни открытых дверей 34
58. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР: выставки, экспозиции 35
59. Менеджмент ПР: организационные основы деятельности служб ПР 36
60. Менеджмент ПР: технологические особенности планирования и программирования ПР-компаний 36
61. Организация акций и эффективных коммуникаций как средства реализации ПР-программы 37
62. Менеджмент ПР: технологические особенности оценивания хода реализации и основных результатов ПР-программы 37
63. ПР в кризисных ситуациях: информирование о риске как средство предотвращения кризисных ситуаций 38
64. ПР в кризисных ситуациях: особенности управления кризисом путём организации и развития эффективных коммуникаций 39

Просмотр
ПросмотрПросмотреть с сайта...
Скачивание
СкачатьСкачать работу в архиве..
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Экономические методы управления.
  • ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
  • Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
  • Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
  • Особенности маркетинговой деятельности на традиционных туристических рынках
  • Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи
  • Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи
  • СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • Контрольна робота з реклами
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
  • Маркетинг.
Cгенерировано за 0.037457 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...