|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2
1.1. Общая теория управления и управление качеством 2
1.2. Категории управления качеством продукции 6
1.3. Органы управления качеством продукции 8
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1. Цикл Деминга 9
2.2. Методы экономически эффективного производства высококачественных продуктов и услуг 11
2.3. Повышение качества с помощью нововведений 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЯ 15
-
Особенности японской системы управления качеством производства
Содержание
1. Характерные черты японского опыта организации работ по улучшению качества продукции 3
2. Особенности японского управления качеством 4
3. Сущность японского управления качеством 5
4. Управление качеством и обеспечение качества 11
5. Подготовка кадров и обучение методам управления качеством 13
6. Деятельность кружков качества 14
7. Проверка управления качеством 16
8. Применение статистических методов 18
Литература 20
-
Инструменты управления качеством
Содержание
1. Инструменты управления качеством 3
2. Квалиметрия 12
Список использованных источников 18
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
Управление качеством продукции
4. Содержание курсовой работы:
4.1. Научные аспекты управления качеством.
4.2. Управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
4.3. Метод повышения управления качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
-
"Система качества ООО "Валентино"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика предприятия 3
2. Система управления качеством продукции на предприятии 4
3. Службы управления качеством на предприятии 7
4. Улучшение системы качества 10
Литература 12
Приложение 13
-
Група показників якості
Література
1. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1998.
2. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. Стандарты и качество, 1991 №2.
3. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1993.- дек. (№50).- с.15.
4. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1995.- №3.
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
Cгенерировано за 0.008724 секунд
|