Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Контрольная

Тема: «Состоянии нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности в России и путях ее совершенствования» (ID:42169)

| Размер: 791 кб. | Объем: 18 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Введение 3
1. Характеристика существующей нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности в России. 5
1.1. Международно-правовые акты, действующие на территории России 5
1.2. Действующие российские нормативно-правовые акты 5
2. Характеристика зарубежной нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности 7
Европейский Союз 7
Италия 7
Германия 8
Франция 8
Испания 9
США 10
Украина 10
3. Пути совершенствования нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности в России 12
3.1. Основные проблемы 12
3.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы 12
3.2.1. Предложения, сформулированные в Концепции 12
3.2.2. Предложения, поступившие после принятия Концепции 14
4. Выводы и предложения 16
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Литература

1. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.
2. Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 1994. – 100с.
3. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.
4. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.
5. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.
6. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 1995. №2(июнь).- С.26-29.
7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736с.
8. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май). – С.13-14.
9. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.-
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Состоянии нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности в России и путях ее совершенствования»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • : Налоги и налоговые реформы в России

  • : Налоги и налоговые реформы в России

  • ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКА РОССИИ): ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА

  • Правовой статус иностранных инвесторов в РФ

  • Правовой статус иностранных инвесторов в РФ

  • Правовая система России

  • Правовая система России

  • Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия

  • Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

  • Гражданско-правовая охрана личности, его прав и интересов


Cгенерировано за 0.010639 секунд

загрузка...