Вступление 3
1. Понятие принципов международногоправа 5
2. Принципымеждународногоправа, какосновамеждународныхправоотношений 7
2.1. Принципы суверенного равенства государств, нерушимости государственных границ и территориальной целостности государств 7
2.2 Принципы неприменения силы и угрозы силой, мирного разрешения международных споров, невмешательства во внутренние дела 15
2.3 Принципы самоопределения народов, всеобщего уважения прав человека 23
2.4 Принципы добросовестного выполнения международных обязательств, сотрудничества, оказания помощи ООН в осуществляемых ею действиях 29
Выводы 36
Литература 37
1. Сущность, субъект и объект международного публичного права
2. Сравнении международного публичного права с международным частным правом
3. Функции международного публичного права
4. Взаимодействие международногоправа с другими механизмами регулирования международных отношений
5. Роль международногоправа на современном этапе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 6
1.1.Вопрос происхождения международногоправа 6
1.2. Периодизация развития международногоправа 11
1.3.Развитие международногоправа в России 13
ГЛАВА 2.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1.Сущность современной доктрины международногоправа 17
2.2.Проблемы определения правоспособности субъектов международногоправа 18
2.3.Проблема соотношения международного и национального права 21
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 6
1.1.Вопрос происхождения международногоправа 6
1.2. Периодизация развития международногоправа 11
1.3.Развитие международногоправа в России 13
ГЛАВА 2.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1.Сущность современной доктрины международногоправа 17
2.2.Проблемы определения правоспособности субъектов международногоправа 18
2.3.Проблема соотношения международного и национального права 21
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Содержание, структура и особенности функционирования международных экономических отношений……………………….3
2. Международные экономические организации как субъекты международного экономического права……………………………4
3. Понятие и виды международных экономических договоров……..9
4. Содержание и структура международного контракта по осуществлению бартерных операций……………………………...13
5. Правовое обеспечение международных автомобильных перевозок…………………………………………………………….16
6. Правовое обеспечение таможенного дела в Украине…………….18
Список использованной литературы………………………………...20
1. Содержание, структура и особенности функционирования международных экономических отношений……………………….3
2. Международные экономические организации как субъекты международного экономического права……………………………4
3. Понятие и виды международных экономических договоров……..9
4. Содержание и структура международного контракта по осуществлению бартерных операций……………………………...13
5. Правовое обеспечение международных автомобильных перевозок…………………………………………………………….16
6. Правовое обеспечение таможенного дела в Украине…………….18
Список использованной литературы………………………………...20
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
§1. Значение международной защиты прав человека для современных международных отношений 1
§2. Международная защита прав человека как отрасль международного права 3
§3. Классификация договоров по правам человека и международные стандарты в области прав человека 5
§4. Особенности международной защиты прав человека как отрасли международногоправа 8
§5. Отраслевые принципы международной защиты прав человека 10
§7. Региональное сотрудничество по вопросам прав человека 12
§8. Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека 13
§9. Защита прав человека в законодательстве РФ 15
Список использованной литературы: 16
§1. Значение международной защиты прав человека для современных международных отношений 1
§2. Международная защита прав человека как отрасль международного права 3
§3. Классификация договоров по правам человека и международные стандарты в области прав человека 5
§4. Особенности международной защиты прав человека как отрасли международногоправа 8
§5. Отраслевые принципы международной защиты прав человека 10
§7. Региональное сотрудничество по вопросам прав человека 12
§8. Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека 13
§9. Защита прав человека в законодательстве РФ 15
Список использованной литературы: 16
Cгенерировано за 0.127942 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.