Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Теоретические основы деятельности рекламного агентства» (ID:40687)

| Размер: 1677 кб. | Объем: 37 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПлан.

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного агентства. 4
§2. Структура рекламного агентства. 7
§3. Процесс создания рекламы. 14
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан. 22
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан. 22
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27
Заключение. 34
Список использованной литературы. 38
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы.

1. Дейян А. Реклама.// М.: "Прогресс", 1993.
2. Котлер Ф. Маркетинг.// М.: "Прогресс", 1998.
3. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс.// Таллин, 1993.
4. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М.: ЭКСМОС, 1998.
5. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995.
6. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.; "Ай Кью", 1992.
7. Отчет о деятельности ТОО "Рекламное агентство "Рута"" за 1997 год.
8. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 1997.
9. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1994.
10. Статистические данные по развитию ЮКО за 1997 год.// Шымкент, "Статистика", 1998.
11. СэндиджЧ. Реклама : теория и практика.// М.: "Прогресс", 1998.
12. Устав ТОО "Рекламное агентство "Рута"", 1996.
13. Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: "Мысль", 1994.
14. Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// "Экономика Казахстана", № 1, 1997.
15. Эванс Н. Маркетинг.// М.: "Прогресс", 1996.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Теоретические основы деятельности рекламного агентства»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Теоретические основы деятельности рекламного агентства
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
  • Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
  • АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
  • Планування та контроль рекламної кампанії
  • Международное информационное агентство Рейтер и ее услуги на финансовом и товарных рынках
Cгенерировано за 0.185783 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів